Целый год прошел с прошлого февраля, невероятно. Год назад я тоже ехала в метро под только вышедший What Kind of Man, но сейчас даже время идет по-другому. Я иду по эскалаторам, на которых все обнимаются. Я думаю о температуре в аудитории А610.
Сегодня - я сама та разрушительная сила, тот тип человека, который не может нормально жить, а вечно зависает в дверном проеме. Возможно, это просто такой февраль. Просто чуть-чуть подождать, больше отдыхать, мерять подарки, позволять себе красивые тетради и не морочить голову, ведь есть важные дела, они написаны внутри сложенного пополам листа с карандашным заглавием "адресату от адресанта". Нужно прекратить обижать самого дорогого человека, как это традиционно со мной и моими личностями бывает. Это ведь на самом деле несложно.
Я, черт возьми, чувствую. Много чего чувствую. И когда-нибудь обязательно доберусь тут до сути своих чувств, перестав огибать их и заворачивать в разговоры о погоде. Кажется, будто слова слишком легковесные и ветреные для таких важных мыслей. Кажется, будто они обесценивают сказанное, потому что миллионы людей говорят такие же слова каждый час, каждый день, каждый год, совершенно за них не ручаясь. А я хочу ручаться. Я честности хочу.
Правила не меняются лет с 16: больно - слушай Placebo. Я бы сняла клип, где в переходе метро я в белом пальто умная и красивая иду в совершенно обратном направлении против абсолютно черной толпы. Год назад я бы сказала, что концовка будет такой: белый сменяется черным, я разворачиваюсь и ухожу так же, как все, в ту же сторону. Но теперь мне хочется, чтобы было иначе. Чтобы ты взял меня за руку и увел туда, куда нам так хочется.
Любовь моя, не уезжай,
Останься еще со мной,
С недочитанной книгой и убывающей луной.
Меня все харит:
Этот большой сине-серый шарик,
Эти люди и всё, что будет в конце, всё, что было в начале.
I'm so sick and tired.
Люби меня или проваливай.
И я тебя прощаю за все разы,
Когда ты меня оставил.
I'm so sick and tired.
Не бросай меня,
Я буду хорошей,
Когда меня поправит
Тлен. Тлен в твоем кармане оставила я.
Не ругайся, я вырасту и отдам тебе самое главное.
Так мы стояли, вжав головы в плечи, над Мертвым морем.
Мой длинный хвост уходит в вечность, и я возвращаюсь в черный…
P. S. Maybe I'm just stupid, can't find a word