Сегодня встретились с С. Нужно было забрать телефон сестры перед поездкой домой. Это было неловко. Неловко смотреть на человека, и при этом жалеть, что вы больше не обнимаетесь при встрече. Ты его больше не можешь назвать уменьшительно-ласкательным именем, как раньше. Ведь вы уже больше двух лет не общались. Все из-за глупой ссоры, которая перечеркнула дружбу.
Перед этой встречей я вспомнила всё. Наши весёлые встречи, наш поцелуй, вечные объятия и наши тайны. Вспомнила, как мы оба хотели переспать друг с другом, но мешали обстоятельства и статус друзей. Друзей, которых тянет друг к другу. Но один в отношениях, а другой не может пережить прошлые. Когда я вспоминала это все, то представляла, как все могло быть. Как я могла разрешить ему остаться после поцелуя, как после прогулки под дождём мне стоило лишь обнять его в ответ и потянуться к губам, как в ночь, когда он приехал ко мне, могла не отодвигаться от него. Однако дальше развитие отношений я не видела. Но это было и не важно.
И вот, после всех этих мыслей человек стоит передо мной. Смущается, просит прощения за обиды и я прошу в ответ. Я смотрю на него и понимаю, как мы далеки друг от друга. Между нами расстояние меньше метра, а ощущение, будто разделяет пропасть. Я рада за него, за все его достижения, за его семью. Но где-то глубоко внутри екает и мне очень хочется поговорить с ним как раньше. Только пропасть больше не перейти, все мосты были безжалостно сожжены. И от этого немного грустно.
P.S.: написала вчера в заметках, пока ехала домой. А сегодня С. написал мне, снова извинился и мы с ним немного поболтали. Боже, как мне этого не хватало