Мне кажется? Нет, мне не кажется.
Спасибо, что дали это понять. Когда ты с кем-то один на один, одержать победу не слишком сложно. Когда против тебя толпа, трудно не сдаться в конце, опустившись по стенке на край ванны. Так будет, даже если ты отчаянно сопротивляешься всему.
Все слова с приставками “без/бес” несут боль, потому что приставки сами по себе звучат и электропилой, способной отрезать от тебя маленькие кусочки до тех пор, пока не останутся мозг и сердце, соединенные парой сосудов, и беса, который изнутри тебя самого управляет этим процессом.
Не знаю человека, которому легко пережить безразличие, равнодушие, непонимание и неосознанную критику. Я завидую художникам и музыкантам белой завистью, потому что они имеют право знать, есть ли в них то, что нужно для мечты, для большого дела.
У меня была мечта, которая, наверное, кажется теперь дикостью, потому что то, что режет уши, не достойно ни грамма сожаления. Я не знала, что сама истязаю людей тем, на что открыто жалуюсь другим.
Говорят, интересным людям бывает трудно, таланты не сразу приживаются. Но есть еще то, что зовут бесталанностью.
Читаю интересную книгу. И буду читать дальше. И пусть ничего меня не трогает.
Я не должна быть такой, какую легко задеть. И все остальные глаголы на “еть”. Я вообще никому ничего, к счастью, не должна.
У меня еще есть, кстати, одна идея. Была бы красивой, получилось бы что-то.
Я [не] опускаю руки. Потому что частицу “не” мозг НЕ воспринимает. Может быть, сейчас он воспримет. По счастливой случайности.