Нет ничего тоскливее, чем осознание бесполезности всего, что ты делаешь. И есть какая-то в этом грусть, которую никак не убьешь - она есть в тебе, она живет и никуда не собирается, потому что ей с тобой хорошо.
Каждый кинутый в зеркало взгляд - ещё одна ошибка. До идеала, до чего-то более возвышенного и прекрасного далеко. Нет никакой улучшенной версии себя и не будет, потому что ты есть ты . И не придумаешь ничего проще. Придется - придется! - принять.
Никто не поймет твоей драмы и трагедии. Размером с континент или как укус комара - неважно. Каждый будет дальше кичиться тем, что у него проблемы существеннее. Да. Но моя трагедия, она живая, внутри меня, и я чувствую её. Только её. И чужую могу услышать, могу попробовать, но не проглочу, не переварю. Могу попросить прощения за то, что моя маленькая катастрофа страшнее, чем сброшенная ядерная бомба, но кому от этого проще? Тебе, мне, кому? Ни-ко-му. Каждый останется в своем театре, останется играть свои роли, чистить портеры и громогласно взывать на бис.
Во мне уживаются другие герои. В моем теле я лишь одна из. И я в один момент времени, в одну малейшую секунду, я проживаю столько эмоций, сколько не проживают некоторые люди и за сутки, неделю, месяц. Я чувствую всё. Я чувствую сраз у. Но я могу лишь завидовать тем, чей эмоциональный диапозон близок к нулю.
Борьба с собой - единственная достойная игра. Апокалипсис у каждого свой. А я до конца жизни буду верить в чудо и волшебство, потому что могу. Потому что не хочу потерять надежду на то, что есть что-то более могущественное, нежели ссоры, обиды и ненависть.
Я маленький ребенок в этом огромном мире, как и сотни, тысячи, миллионы других. И я хочу любви, хочу любить, хочу жить в тепле и дарить людям счастье. Я хочу стать важной, хочу быть услышанной, хочу быть.