24 декабря 2015 года в24.12.2015 05:13 3 0 10 1

Жизнь успешных бизнесменов в проекте для City Magazine

Погружаясь с головой в текущие проекты, порой я забываю рассказывать о результатах своей работы. Так вот, настало время поделиться, чем я был занят последние полгода.

Один из клиентов обратился с задачей: подготовить рекламные материалы для презентации печатного издания, а также сделать видеоролик, который будет использоваться на PR мероприятиях и для трансляции через партнерские каналы. Даже на первый взгляд это интересный заказ, поэтому мы приступили к подробному изучению потребностей клиента. В беседе с заказчиком мы выяснили, что City Magazine является периодическим печатным изданием, ориентированным на богатейших жителей российской столицы. То есть это ежемесячный журнал, целевая аудитория которого — успешные московские бизнесмены. Собрав дополнительную информацию, мы сформулировали несколько тезисов, ставших основой для рекламной идеи и, соответственно, всей дальнейшей работы.

профессиональная фотосъемка

Основные положения рекламной концепции проекта

1. Использовать общие ассоциации с журналом

Ролик предполагается транслировать наряду с другими видеозаписями, представляющими самые различные товарные группы, начиная напитками и заканчивая автомобилями. Поэтому важно выделить нашу рекламу из всего конкурентного ассортимента, сразу дать понять зрителю, о чем идет речь. Для этого применяются визуальные элементы, которые у большинства людей вызывают ассоциации с журналом и печатной прессой: соответствующая верстка обложки и разворотов, заголовки, текстовые колонки, разделители, оформление изображений и др.

2. Усилить идентификацию компании

На протяжении всего ролика было решено внедрять отличительные элементы бренда. Во-первых, использовать логотип; во-вторых, по возможности применять продакт-плейсмент в заглавных фотографиях; и в-третьих, использовать фирменный рубрикатор, который является разработкой редакции. Все содержание журнала состоит из 5 тематических разделов: живи, работай, инвестируй, отдыхай, путешествуй. Именно они и легли в основу сюжета ролика.

3. Воплотить понятный и привлекательный образ

услуги рекламной съемки

Главный герой ролика и фотографий — это представитель целевой аудитории. Таким образом мы показываем, для кого это издание. Но чтобы вызвать доверие и расположение зрителя, необходимо учесть важные аспекты: нести правильные ценности, такие как деловой сдержанный стиль и аккуратность, а также подобрать подходящий типаж героя и соответствующие атрибуты. К счастью, наши партнеры поспособствовали этому. В нашем распоряжении оказались пентхаус в одной из жилых башен комплекса Москва Сити, интерьеры дружественных заведений и красивый автомобиль. Команда профессиональных стилистов обеспечила одежду и привела внешний вид героя в идеальное состояние. Забавная ситуация приключилась в салоне Bentley, где мы арендовали автомобиль. Нашего актера на полном серьезе приняли за клиента. Это самое красноречивое доказательство того, как хорошо сработала команда.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

IRINASEDAKOVA — Это просто Вьюи блог

11

Загадочно-прекрасный мир болгарской фотохудожницы Ма...

Фотография со времени своего зарождения развивалась по двум враждующим по сей день направлениям. Фиксировать реальность, либо создавать и...

10

ФОТОГРАФИИ ЛОШАДЕЙ WOJTEK KWIATKOWSKI

Талантливый польский фотограф Войтек Квитковски (Wojtek Kwiatkowski) родился в Варшаве в 1954 году. В студенческие годы увлекся лошадьм...

12

Бездомная жизнь в фотографиях Jay Raff

Профессиональный фотограф , баскетболист и We-активист снимает бездомных людей на улицах Лондона и Майами. … Пожилой мужчина остан...

11

Dirk Behlau — рок, татуировки, хот-роды, пин-ап и вы...

Рок, татушки, хот-роды, пин-ап и выпивка — все эти слова объединяются в фотографиях Dirk Behlau. Сегодня татуировка — спосо...

10

Joel-Peter Witkin

Выставки Уиткина официально запрещены властями некоторых американских штатов. Несмотря на это, некоторые его работы включены в коллекции ...

10

Внутренняя сторона ветра

Кружева осенних листьев, ярко-бордовое платье и неуловимость ветра — те ингредиенты, с помощью которых Диана передает состояние вну...