Погружаясь с головой в текущие проекты, порой я забываю рассказывать о результатах своей работы. Так вот, настало время поделиться, чем я был занят последние полгода.
Один из клиентов обратился с задачей: подготовить рекламные материалы для презентации печатного издания, а также сделать видеоролик, который будет использоваться на PR мероприятиях и для трансляции через партнерские каналы. Даже на первый взгляд это интересный заказ, поэтому мы приступили к подробному изучению потребностей клиента. В беседе с заказчиком мы выяснили, что City Magazine является периодическим печатным изданием, ориентированным на богатейших жителей российской столицы. То есть это ежемесячный журнал, целевая аудитория которого — успешные московские бизнесмены. Собрав дополнительную информацию, мы сформулировали несколько тезисов, ставших основой для рекламной идеи и, соответственно, всей дальнейшей работы.
Основные положения рекламной концепции проекта
1. Использовать общие ассоциации с журналом
Ролик предполагается транслировать наряду с другими видеозаписями, представляющими самые различные товарные группы, начиная напитками и заканчивая автомобилями. Поэтому важно выделить нашу рекламу из всего конкурентного ассортимента, сразу дать понять зрителю, о чем идет речь. Для этого применяются визуальные элементы, которые у большинства людей вызывают ассоциации с журналом и печатной прессой: соответствующая верстка обложки и разворотов, заголовки, текстовые колонки, разделители, оформление изображений и др.
2. Усилить идентификацию компании
На протяжении всего ролика было решено внедрять отличительные элементы бренда. Во-первых, использовать логотип; во-вторых, по возможности применять продакт-плейсмент в заглавных фотографиях; и в-третьих, использовать фирменный рубрикатор, который является разработкой редакции. Все содержание журнала состоит из 5 тематических разделов: живи, работай, инвестируй, отдыхай, путешествуй. Именно они и легли в основу сюжета ролика.
3. Воплотить понятный и привлекательный образ
Главный герой ролика и фотографий — это представитель целевой аудитории. Таким образом мы показываем, для кого это издание. Но чтобы вызвать доверие и расположение зрителя, необходимо учесть важные аспекты: нести правильные ценности, такие как деловой сдержанный стиль и аккуратность, а также подобрать подходящий типаж героя и соответствующие атрибуты. К счастью, наши партнеры поспособствовали этому. В нашем распоряжении оказались пентхаус в одной из жилых башен комплекса Москва Сити, интерьеры дружественных заведений и красивый автомобиль. Команда профессиональных стилистов обеспечила одежду и привела внешний вид героя в идеальное состояние. Забавная ситуация приключилась в салоне Bentley, где мы арендовали автомобиль. Нашего актера на полном серьезе приняли за клиента. Это самое красноречивое доказательство того, как хорошо сработала команда.