19 декабря 2015 года в19.12.2015 11:50 58 0 10 4

Если вам интересно, почему мы покупаем и говорим о рекламе и продуктах

Всем маркетологам и просто любознательным до рекламы, маркетинга и прочей подобной хуйни советую прочитать эту книжку. Весь опыт можно вполне перевести в диджитал-формат. При желании и наличии мозгов.

Ну вы же понимаете, как строится бизнес-литература. Тема-кейс-объяснение на пальцах. Все очень доступно, просто и популярно. Плюс вы наконец-то поймете, почему даже на отдыхе вы все равно думаете о рекламе.

Только не ожидайте чего-то грандиозного, формулы успеха там вам не напишут, поэтому настольного руководства из этой книжки не выйдет.

Если читали, отписывайтесь че как. Понравилось?

Совет на будущее: не забывай, что ты здесь ради пользы

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CLOSSES — Пустое обещание

71

И знаете, по традиции — НАКИПЕЛО

— Насть, клиент прислал правки, все во вложении. Ой, ну вот еще досылаю правку, ты это же не учла, а я забыла сказать. — Нас...

67

Опыт + картинка милой змеи

Я работаю полгода в digital-агентстве. Вчера вот было. Это достаточно трудно — проводить на работе по 10 часов за компом, пытаясь у...

56

О тексте и журналистах

Текст — это кусок сознания, облеченный в слова и имеющий структуру. Текст отражает то, как вы мыслите и если у нас хуевая фантазия,...

58

Если вам интересно, почему мы покупаем и говорим о р...

Всем маркетологам и просто любознательным до рекламы, маркетинга и прочей подобной хуйни советую прочитать эту книжку. Весь опыт можно вп...

58

Атэншн!

Я, кстати, пишу диплом про вирусы и на работе пилю на эту же тему проект. Кому интересно, ребятки? Выложу, поделюсь ссылками. Но, естесст...

56

Хотите сэкономить деньги?

Найдите работу и парня, который влюбился и оплачивает все ваши походы по злачным местам. Профит: есть приятное внимание и свободные день...