Профессиональная фотосъемка, в отличие от любительской, гарантирует качественный результат. В этом и есть основная ценность профессиональной фотосъемки. Высокий уровень профессионализма рекламного фотографа нарабатывается годами практики, только при таком опыте возможно получение действительно качественных фотографий. Особенно это характерно для рекламной фотосъемки, где качество фотографий сильно влияет на успешностьвсей рекламной компании. Фотосъемка, профессионально организованная, позволяет в полной мере обеспечить визуальным контентом всю рекламную компанию, но и, что немаловажно, исключить дополнительные расходования бюджета на бесконечные доработки и исправления ошибок, допущенных неквалифицированными исполнителями. Качественная фотосъемка позволит в полной мере удовлетворить потребности всей компании по продвижению бренда или нового продукта.
В сфере коммерческой фотосъемки, рекламная фотосъемка постепенно выделяется в отдельный жанр, чертами которой являются оригинальность, индивидуальность, узнаваемость и, в первую очередь, высочайшее качество исполнения. В связи с повышенными требованиями к качеству рекламной фотографии, рекламный фотограф должен выполнять не только техническую работу по съемке, но и иметь свое художественное видение и знание рекламного рынка. Непосредственно фотосъемка рекламы, это заключительный этап тщательного изучения специалистами продукта, рынка, конкурентов и целевой аудитории продвигаемого продукта, где рекламному фотографу отведена наиболее важная роль – воплотить результаты исследования в высококонкурентный рекламный продукт.