Иногда я в шоке от логики препода.
Есть у меня в группе мальчик, М будут его звать. Этот М сдал обе сессии на 1 курсе на одни 5, перешёл на бюджет. Вы бы видели, как он работает на занятиях. Всегда отвечает, задаёт вопросы, что-то постоянно пишет. С одной стороны как бы всё нормально, человек стремится к получению образования. Но М как раз из таких людей, которые слишкооом сильно ботают, говорят под руку преподу на семинарах, задают всегда (то есть каждое, абсолютно каждое занятие) какие-то каверзные вопросы, на которые знают ответы! И если человек нормально ответить не смог, то обязательно ответят сами. М сделал курсовую на 106!! страниц. Даже в дипломе столько страниц нет. При этом, М не стесняется списывать. Как по мне, если уж задал такую планку, то и держи её. Короче, М практически всех подбешивает.
И вот на очередном семинаре по истории, выступая с докладом, М пересказывает слово в слово главу из книги по заданной теме. Слово в слово, можно сказать, что он читает. Читает много лишнего и непонятного. И когда мой другой одногруппник тоже что-то читает, не очень много, преподаватель говорит, мол, зачем вы читали, что это вам дало? Вот М рассказал так много хорошего материала, не читая, своими словами. Понимаете, там не было ничего от М! Если только дежурные фразы "таким образом…" и т.п.
Поняяяятно. Офигительная работа на семинарах, привет.