Просто. Хватит.
Мы живем в 21 веке, в век неприрывного развити технологий, в век, где все говорят о толерантности, в век, где демократия достигла своего расцвета, в век, где тысяча и миллион возможность себя реализовать, в век, когда человек может все.
Так почему? Почему в 21 веке, человек продолжает быть одержим ненавистью и жаждой убивать? Почему человек может все, кроме уважения к другим? что за средневековые мотивы?
Я не понимаю. Сколько можно убивать и воевать. Это настолько больно и страшно, что хочется бежать от всего этого. Но есть одна проблема. Нигде не безопасно, некуда бежать.
Они говорят, что 14 ноября станет для Парижа 11 ноябрем для Нью-Йорка. И что через каждые 2 недели они будут повторять подобное в тех странах, что поддерживают мирное население Сирии.
Ребят, мне страшно.
Я боюсь не за себя или за кого то другого конкретно, а за нас. Что происходит с миром? Почему люди говорят о мире с оружием в руках? Почему говорят о демократии и продолжают воевать?
Просто у меня есть двоюродная сестра и она живет в Киве. Я боюсь за нее. А если завтра там снова проснуться "Бандеровцы"?
Просто у меня есть друг в Питере, который летал с мамой в Египет рейсом позже А321. Я боюсь за него. А если бы он полетел этим самолетом?
Просто у меня есть знакомая девушка, мы познакомились в рулетке и она живет в Париже. Я боюсь за нее. А что если бы она вчера оказалась в театре?
А за кого мне придетс бояться завтра? А когда мне не нужно будет бояться? За двух близняшек из Питера? А может за учительницу по вокалу из Москвы?
Когда, вашу мать, вы поймете, что человеческая жизнь - это высшая ценность!
Не передать все то горе, что испытывают близкие погибших в Париже и в Петербурге. Я не могу выразить соболезнования, потому что " соболезновать" - это значить " разделять то, что чувствует и испытывает человек". Я не могу даже представить это, не то, чтобы разделять. Держитесь, с вами весь мир.
Я только хочу сказать, что я маленькая песчинка в огромном мире политики. Но никто не давал право этой политике разрушать жизни тысячи таких песчинок, как я.