Итоговое сочинение. Когда я впервые услашала об этом, я просто приняла его, как еще один пункт, который мне придется пройти, чтобы добраться до заветного окончаяния школы. Тогда у меня не возникло ни капельки чувства страха. На тот момент я обучалась в 10 классе. И вот сейчас, будучи ученицей 11, я, думаю, как и многие другие, до сих пор не осознали всю важность данного "пункта". У меня к нему двоякое чувство. Вроде я поняла и приняла необходимость итогового сочинения. Действительно, современные подростки должны развиваться в правильном направлении, читать, учиться мыслить. НО, с другой стороны, я не понимаю, зачем усложнять жизнь простым смертным школьникам. Возможно, это связано с тем, что с самого начала 11 класса во мне поселился маленький бунтарь, который вовсе не желает выполнять домашнее задание, подтягивать алгебру и внимательно слушать учителей. Хотя, должна признать, некоторые учителя умеют так преподать свой предмет, что невозжно отвлечься на что-то постороннее, ты просто сидишь и даже не можешь оторвать свой взгляд с преподавателя. Такое со мной случается частенько на уроках русского языка и литературы. Иногда на уроках истории и обществознания, несмотря на то, что учительница, мягко говоря, ненавидит нас желает скорейшего выхода на пенсию.
Просто мысли вслух. Просто остался один месяц. Всё просто.