18 октября 2015 года в18.10.2015 21:46 0 0 10 1

На память. Питер 17.10-18.10. На заметку путешественникам северной столицы

Я сейчас ехала в Невском экспрессе. Мы ехали из Питера. Выходные пролетели незаметно. Первая моя поездка на экспрессе в Питер. Ощущение, что не смогу уже пересесть на обычный поезд. На столько здесь круто, комфортно, быстро. У нас был можно сказать "гастрономический тур". Мы были в потрясающих местах. Все началось с завтрака в ресторане "Du Nord". Безумно классное место, находится прям напротив Московского вокзала. Это был чуть ли не лучший завтрак в жизни. У меня была яичница с ветчиной и зелёными листьями на цельнозерновом тоске, творожная запеканка с черничным вареньем, нежнейший кекс, зелёный чай и апельсиновый сок. Ресторан в старинном стиле с очень приличной публикой. Мы остались в жутком восторге. Далее направились в отель, который называется "Невский Контур". Смело могу рекомендовать. Во-первых, на Невском. Очень приличный дом, находится на третьем этаже, аккуратный подъезд. Очень чисто, небольшие, но уютные авторские номера. У нас был "old city". Мы прогулялись по следам Достоевского, посмотрели Владимирскую церковь, где отпевали Достоевского и куда он ходил последние годы жизни. Там также отпевали Арину Родионовну - няню Пушкина. Посмотрели памятник Достоевскому. Дошли до музея, посвящённого Достоевскому, но, к сожалению, он был закрыт. Гуляли по Невскому, по улице Достоевского, Владимирскому проспекту, в итоге пришли на дворцовую площадь. Потрясающий город. Обедать мы пришли ещё в одно интересное место - "Библиотека". Очень уютное. Отведали по замечательному бургеру. Я ела "Отчаянный". С перцем халапеньо. Они смазывают булочки домашним настоящим майонезом (в жизни я не ем майонез априори), но тут официант уговорил попробовать, и, знаете, не зря! Было очень вкусно. Далее были прогулки, походы но магазинам. До конца октября, кстати говоря, в Летуаль скидка 2*% вашей скидочной карты. У меня 25, соответственно, скидка 50%! Закупилась сама - купила тушь и консилер в Нарс. Так и сестре везу презенты. Жаль, многие позиции отсутствуют - чувствуется косметику скупают только так. Вечером поехали в Виностудию. На конюшенной, это что-то! Кто поедет в Питер - бронируйте там стол и наслаждайтесь. Сервис великолепный, большая винная карта, но самое крутое - это кухня. Я ела лосося в сливочном соусе со шпинатом и думала, съем себе пальцы. Это так вкусно. Девочки ели стейки из говядины. Карина сказала, что это был лучший стейк в её жизни, передала благодарности повару. Вообще Виностудия - это такое атмосферно место. Очень много людей, довольно шумно, играет музыка (не очень громко, не напрягает). Тусовка продолжалась в Дайкири Бар. Хотя перед этим мы на свою голову зашли на Думскую, и там был просто треш. Куча людей, машин, все какие-то убитые. Девушки все очень нарядные (в большинстве), на каблуках, с мейком. Мы даже не комфортно себя чувствовали, не особо разряженные. Поэтому поехали в Дайкири пробовать авторские коктейли. Я пила суровый день или что то такое, с виски, яблочным соком, молочной пенкой, ещё чем-то, это было безумно вкусно и необычно. А потом брала розовый фламинго. Это Ммм. Как алкогольный смузи. И курили кальян. Отличная ночь получилась. Мои др как-то редко удаются, но этот прошёл на все 100. На следующий день мы прогулялись по Невскому, зашли в музей фотографии Карла Булла, где есть выход на крышу, откуда открываются потрясающие виды. Купили сладкие презентики в магазине Купцов Елисеевых - это уже традиция. Затем пообедали на Литовском в ресторане "Лимончелло", кстати очень приятное место. Небольшой итальянский ресторан - рекомендую томатный суп, в меру острый, и нежнейшую мясную лазанию. Вот такой вот гастрономический тур у нас выдался. Люблю Питер. Всем мир!