03 октября 2015 года в03.10.2015 20:17 2 0 10 6

все по порядку, в первую очередь для самой себя. итак, дважды выпив настойку пустырника (ну почему в доме не было хоть немного, но коньяка, почему), отправилась в школу. до произошедшего всегда переодевалась в лаборантской у наставника, в этот раз сразу пошла в спортивную раздевалку. не хотелось встречаться с ним один на один, не зная, каково положение дел. вместе с какой-то девочкой первые вошли в зал, тут заходит он и звучит привычное: "о, ксюх, привет!" настроение хорошее, ничего чуждого в нем в этот момент не замечаю. если честно, растерялась, но виду решила не подавать. поиграли пару игр "выпускники" против "еще школьников", но силы были не равны, поэтому начали делиться. наставник позвал в свою команду. дальше было все как обычно - и хвалил, и замечания делал. в общем, наша команда одержала победу, после чего он одной рукой отбил мне пятеру в горизонтальном положении (что?), а другой накрыл мою ладошку. почему-то хотелось расплакаться в этот момент, но разум возобладал над бешено бьющимся сердцем. дальше пошли в кабинет пить чай. вдруг звучит: "ксень, где твоя кружка то? вон та? бери, ее не занимают, а наливают тебе туда кипяток, куда уж чайные пакетики убрали? или кофе попей, возьми себе в лаборантской, сколько нужно, но не ставь на общий стол, а то как всегда в миг уйдет."

КАК ОБЫЧНО ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ КОФЕ
КАК ОБЫЧНО ТОЛЬКО МНЕ

потом сижу себе, слушаю ребят, смеюсь над тем, как они играют в мафию, а он вдруг легонько тыкает пальцем в плечо и зовет к компьютеру с вопросом: "ты игры то забросила, что ли, совсем? пойдем про "битву за трон" расскажу. в зомбиманию чего не заходишь? я вон уже начал строить то, о чем ты мне рассказывала. НЕТ, МАКСИМ, МЫ НЕ В ФЕРМУ ИГРАЕМ, ТУТ СТОИТ ЦЕНЗОР, ОТСТАНЬ ВООБЩЕ, СИДИ И ИГРАЙ, ОТВЕРНИСЬ."

!!!

ладно, обсудили это, но тут вдруг: "ты с правилами кирхгофа то разобралась?" просто я просила у него по ним помощь прямо перед тем, как все случилось. сказала, что да, разобралась, это для лабораторных нужно было, а на лекциях вот только сейчас перешли к этому вопросу. дальше спросил, как вообще дела с лабораторными, не отстаю ли от других. ответила, мол все хорошо, даже вперед иду.

"КСЮШ, ТАК ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ!"

!??!?!?!71771??!?711771 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

в общем, в с е к а к о б ы ч н о.

минут через 20 начал собираться, в гости нужно было идти, нам же разрешил еще часа два посидеть, если хотим. ладно, ушел. минут через пять замечаю, что оставил телефон на столе. я то в мафию не играла, просто следила за обсуждением, смеялась. понятное дело, что никому больше до этого телефона дела нет. побежала догонять, потому что перед уходом сказал, что пойдет на остановку троллейбуса, а до нее минут 15 точно идти. догнала, поблагодарил, сказал, что как раз задумался над тем, не забыл ли чего. и вот просто взял и спросил о том, что я решила по поводу кафедры, мол мы же говорили по этому поводу, недели три прошло с тех пор, к чему я за это время пришла. дальше начался его монолог о том, что я смогу делать, если выберу кафедру педагогики. сперва сказал о том, если мне понравится, а потом - если нет. там было столько информации, столько возможных путей, что в какой-то миг я действительно потеряла понимание сути происходящего. в любом случае, мне необходимо говорить с ним по этому поводу. затем он уговорил меня вернуться в школу, хотя там на вахте какая-то злая женщина сидит, которая вечно орет по поводу того, мол зачем это мы тут ошиваемся. "ну редко ведь видитесь, вернись, напиши вон "тут имя товарища", он тебе дверь откроет, встретит." но вот подошел троллейбус. попрощались, помахав друг дружке. КАК ОБЫЧНО.

итак, к чему я пришла. во-первых, он либо не знает о том, что произошло, либо за эти две недели все успокоилось. во-вторых, я решила, что буду ходить только по субботам, пока мне прям в лоб не скажут, что было бы здорово, если бы я заглянула на неделе. теперь о том, что же все-таки произошло.

19 сентября, суббота, 09:07, я сладко сплю, потому что будильник заведен на что-то после десяти. впереди два замечательных выходных. первый посвящен волейболу и чаепитию, второй - прогулке на природу с новым классом наставника, причем все из нашей команды приглашены. но вот звонок. в трубке звучит голос… жены наставника. "бла-бла-бла, по его поручению, бла-бла-бла, ходят разговоры, бла-бла-бла, аморальное и компрометирующее поведение, бла-бла-бла, нянька, бла-бла-бла, утешение, бла-бла-бла, не смей заявляться ни в школу, ни в спортивный зал." все это время я смотрела в одну точку, не понимая, что происходит, какое аморальное поведение, о чем вы вообще говорите, это же я, всего лишь я, нет, вы серьезно??? в общем, я смогла лишь сказать: "хорошо, я все поняла." нет, а что еще можно было сказать? меня бы не услышали в любом случае, а оправдываться… меня бы просто не услышали.

вот, собственно, и все, что есть на данный момент.

если честно, я не знаю, что делать дальше. понимаю, что смогу спокойно пережить эту неделю, в субботу же просто приду на волейбол и чаепитие С РЕБЯТАМИ. но что, если наставник не в курсе происходящего, из-за чего потом у нас обоих будут проблемы? говорила по этому поводу с мамой, ведь я не могу принимать решения подобного рода в силу своих эмоциональных… способностей (или, наоборот, не способностей?), сколько бы мне там лет не было. да и меня действительно никто не услышит, вот в чем вся проблема. прям как в песни lumen - гореть. мама готова поговорить с его женой, объяснить реальное положение вещей.

он - мой друг и наставник, это все.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HOPELESS-WANDERER — Это просто Вьюи блог

56

вчера была на семинаре по материалам диссертации старшего коллеги, летом мы с ним исследовали целую серию образцов, в которых я то и дело...

52

я наконец-то дала понять человеку, что из него выходит отвратительный друг. меня достал этот ее нравоучительный тон, вечные попытки поста...

52

считаю себя тем самым человеком, который будет дико рад за друга, жутко зол на несправедливость в адрес друга и сильно расстроен из-за об...

60

не устаю повторять, что невероятно повезло с научным руководителем. и воспитательную беседу проведет, и все объяснит, и пошутит, и расска...

50

больше месяца не была в школе на волейболе и не хочу ни ради ребят, ни ради попыток прощупать почву с "11", ни ради самой игры "я свобод...

51

отправили статью, занимаюсь заявкой на стипендию, пишу методическое пособие, концентрирую в себе еще большую любовь к музыке (хотя, казал...