Новая звезда китайских производителей модной одежды. И зажгли ее на известной торговой улице Ябаолу в центре Пекина. Здесь по-новому представили китайские бренды, чтобы разрушить стереотипы и заявить о Китае как о сильном конкуренте на мировом рынке.
Мероприятия, подобные нынешнему, не часто наблюдаешь в торговых центрах улицы Ябаолу. Музыка, подиум, красивые длинонногие модели - непривычный формат для этого места, известного больше в других странах мира нежели в самом Китае.Ябаолу - район, специализирующийся на оптовой торговле с Россией и другими странами СНГ. Ежегодно сюда приезжают до десяти тысяч продавцов. Здесь находятся в общей сложности около 15 торговых центров, в которых можно встретить все от нижнего белья до шуб по самым разным ценам.И в эти годы появились интернет-магазины, например: www.86010.ru -- он-Лайн оптовый сайт заказа товара.Прямо закупить с Китайской фабрики товары, цена будет дешева.Если не нашли, мы вам помогу установить связь. Большинство марок, представленных в нашем торговом центре, уже занимают большую долю на зарубежных рынках, но при этом являются малоузнаваемыми. Мы не только следуем моде, но и создаем в ней новые тенденции. Поэтому мне хотелось бы поближе познакомить мир с китайскими брендами".
Одежда китайского производства всегда ассоциировалась, прямо скажем, не с самым лучшим качеством, но соблазняли низкие цены. Однако сложившиеся стереотипы в последнее время не всегда оказывались верными. Ведь зачастую закупающиеся здесь иностарнные торговцы в своих странах выдают товар, приобретенный в Китае, за одежду европейских брендов - благо лейблы с красивыми итальянскими и французскими именами помогают скрыть правду. Но дело не только в этикетках… Теперь китайские производители ни в чем не отстают от своих европейских коллег, тем более что последние в основном производятся в Китае.Торговый центр Житань нынешним мероприятием решил громко заявить миру о качестве, китайских производителей одежды, но пока еще выходящими в свет под теми же европейскими именами, чтобы не смущать покупателей сложными иероглифами. Модный показ, оргагизованный в рамках мероприятия, продемонстрировал одежду, которую делают в Китае с расчетом на зарубежные рынки, преимущественно в русскоязычных странах.Житань - крупнейший из торговых центров на Ябаолу и пожалуй самый адаптированный под иностранного клиента. Он занимает 330 тысяч квадратных метров. Судя по просторному, роскошному интерьеру, не скажешь, что здесь торгуют низкокачественной продукцией. Действительно, ассортимент товаров представленных в отдельных бутиках, отличается современным дизайном и хорошим качеством. По словам руководства, вся продукция поступает в магазины торгвого центра Житань прямо с крупных заводов и фабрик производителя, а не от перекупщиков или мелких контор-заказчиков. Сказали, что в центре работает около 3000 компаний, торгующих одеждой, обувью, сумками и аксессуарами. Несмотря на то, что количество заказов в последние пару лет снизилось из-за кризиса, многие компании здесь продолжали свое развитие. Наши товары приобрели свою популярность во многом благодаря хорошему качеству".
Кстати, качество, улучшающееся с каждым годом, повысило и цены. Сейчас их уже не назовешь неприлично низкими, но судя по количеству приезжающих сюда торговцев, цены все еще более чем доступные. Товарооборот торгового центра "Житань" составляет почти половину от общего объема продаж района Ябаолу. После прошедшего сегодня мероприятия, владельцы центра и его бутиков надеются вывести китайских производителей и их продукцию на новый уровень и придать им более высокий статус.