первый месяц учебы на втором курсе подходит к концу, а я все думаю над тем, почему старшекурсники или вообще студсовет не разработали буклеты для таких вот балбесов, как я. ну типа "учите, пожалуйста, все, что вам дают на первом курсе, особенно то, что вам дается, мягко говоря, никак." здесь и аналитическая геометрия, и линейная алгебра, и долбанное программирование. просто, понимаете, сейчас мне все это нужно, чтобы решать физические задачи.
НЕТ, Я ВРУ, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОСТО ПОНЯТЬ СМЫСЛ ПРОИСХОДЯЩЕГО
ЦЕЛЫЙ БЛ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ, КОТОРЫЙ У МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ЗАМЫКАЕТ
то есть только спустя год я понимаю, что во всем этом многообразии математического анализа действительно есть логика
звук бьющегося стекла