два часа не могла приступить к домашнему заданию по дифференциальным уравнениям, потому что дома никого не было, что вдруг стало жутко давить, хотя обычно мне гораздо спокойнее делать уроки, когда я одна дома. сперва попробовала включить радио, затем телевизор, но ничего. не могу взять себя в руки и все тут. уже не плачу, не накручиваю, просто не могу сосредоточиться. вот только сейчас смогла усесться, слыша, как папа смотрит телевизор, мама готовит, а сестра что-то делает за своим столом. но уже хочу спать, очень хочу.
на самом деле, в какой-то степени прошу у вас прощения, потому что всю историю я пока не хочу рассказывать, хотя, скорее, даже не могу. во-первых, я не вижу ее конца, а во-вторых, просто не нашлись подходящие слова.
в любом случае, я правда не знаю, где я теперь и что мне дальше делать. как будто человек с лампой, освещавшей мой путь, ушел далеко вперед, оставив меня наедине со тьмой. как-то раз я писала, что после этой встречи, куда бы дорога меня не привела, я буду знать, что значит свет, но все совсем не так.
не знаю, идет ли сейчас стадия отрицания, но я действительно не верю, что человек, с которым нас связывает так много историй, мог так поступить и вообще, и со мной конкретно. мы всегда смеялись, когда окружающие делали недвусмысленные намеки, разве можно это в одно мгновение взять и отобрать?
кроме того, это ведь я. всего лишь я.