Посчастливилось сходить на выставку "Неизвестный Эрмитаж" в Дальневосточном художественном музее, которая проходит аж с 3 августа и будет длиться до ноября.
Взрослый билет — 200 рублей, если желаете экскурсию — то еще 50 с человека. Для студентов есть скидки, поэтому лично мне билет обошелся в 60. С экскурсией — 110 рублей. Без экскурсии делать там нечего, ибо в чем суть ходить и просто глазеть на картины, если у каждой из них есть свой замысел, свое послание, свои интересные и малоизвестные детали, а ты об этом, блин, ничего не знаешь?
В качестве экскурсовода попалась молодая девушка Екатерина — всем советую! Другой группе студентов или школьников не повезло: картинные истории им рассказывала женщина уже взрослая, при которой трудно расслабиться.
У меня отложилось крайне мало информации по поводу всех картин, что там были, зато я запомнила, что иногда натюрморты рисовали писали так, что включали в картину даже насекомых: например, на одной было видно мух, бабочек, стрекозу. Как рассказала Екатерина, среди художников существовало мнение о том, что, чем больше художник изобразит рисованных мух на своей картине, тем меньше на нее сядет настоящих.
Понравились картины религиозной направленности, хоть и Иисус имел место быть, но сюжет у каждой из них действительно интересный, если без фанатизма.
К сожалению, фотосъемка стоила 200 рублей, поэтому если что-то получалось сфотографировать, то только тогда, когда бабульки, присматривающие за порядком, отвлекались друг на друга и свои газетки.
На 3 этаже находятся работы мастеров со всего мира, ниже — наших отечественных.
Единственное говно, которое выбесило, находилось на 3 этаже: женщина просила меня и мою компанию не трогать руками картины. ЛОЛШТО? Вы серьезно? Вы издеваетесь? Кто-то тыкает в картины? Пидзец, нам же не 10 лет, и не 12. Затем оказалось, что мне и пить нельзя воду, находясь там и вообще "отойдите и смотрите издалека". Мы устроили срач, потому что это был откровенный бред, ведь не всегда картина 10х10 метров, блтяь!
Там были такие маленькие работы, где сложно что-либо увидеть издалека, поэтому приходилось подходить, а если мы объясняли что-то друг другу, то указывали пальцем, конечно, но не касались же картины, eb tvoyu mat'!
Сука, если же вы не хотите, блтяь, чтобы к картинам подходили близко, то вы либо ограждения ставьте, как это в некоторых музеях/галереях и делают, берите пример, либо рядом устанавливайте такую же картину в большем масштабе, чтобы можно было бы разглядеть все детали.
А проходить мимо всех картин и смотреть издалека, ничего не рассматривая — а какого хрена тогда ходить?