Так уж получается, что мне мало везет с велосипедами.
Боженька как бы говорит "Настя, не нужно кататься, потому что это может привести к большой проблеме в итоге". Все, что случалось с велосипедами, которые у меня когда-то были, должно было меня насторожить. Можно даже сказать, что бог посылает мне знаки, миссия которых — остановить меня. Но наш мозг (и мой — не исключение) улавливает только то, что нам хочется, на что мы настроены и на что ожидаем обратить внимание, поэтому мы самостоятельно придаем слишком много значения каким-то особенным на наш взгляд вещам и называем их "знаками". Сами же вылавливаем эти события из массы других. Так вот, нечто или некто пытается намекнуть мне на то, что лучше мне жить без катаний на велосипеде. Но, стоп, есть и другая сторона! А что, если эти "знаки" — не знаки вовсе, а трудности, посылаемые богом, которые мне стоит преодолевать, чтобы делать то, что мне нравится? Ведь, по-моему, что-то подобное было в каких-то христианских догмах. И версия про знаки, и про необходимость преодолевать трудности звучат одинаково забавно, потому что в существование какого-то божества я изначально не верю, а Библия для меня — те же комиксы, только более скучные, жестокие и менее логичные по сравнению, например, с творениями DC studios.
Но все эти религиозные заварушки едва ли достойны моего внимания, и это так, всего лишь маленькое предисловие, однако факт остается фактом: сейчас камера на моем любимейшем велосипеде порвана аж в нескольких местах.
Мне не везло изначально: велосипед украли спустя два месяца после покупки. Да, можно сказать, сама виновата — оставила свой рядом с соседским в подъезде и улетела (это было летом 2013 года). Даже и подумать не могла о том, что его кто-то украдет, потому что район казался вполне безопасным. Да и кому это вообще надо? Был даже замок на велосипеде, но там такая защита, что с ним справились бы даже игрушечные кусачки.
Когда вернулась в Хабаровск, то не сразу поняла, где мой велосипед. Меня больше волновало мое желание выспаться после самолетов, а с велосипедом я бы и позже разобралась.
Затем началась долгая история возвращения моего велосипеда длиною почти в 2 года. За эти 2 года мне повезло пожить в другой стране, где у меня тоже был двухколесный немецкий друг. С ним так же было не все гладко. Однажды у меня сломался замок, который блокировал движение заднего колеса, и мне пришлось волочить велосипед в мастерскую. Было дико тяжело. Байк был хоть и маленьким, зато весил, наверное, как я сейчас. Пока тащила велосипед (в гору, кстати), у меня порвались покрышки. Неудача раз. Затем в солнечный день красила велосипед под открытым небом, слушала радио, радовалась жизни. И вот, когда я докрасила, пошел дождь. На не застывшей краске на корпусе остались следы от капель дождя. Неудача два. Неудача три заключалась в том, что я собиралась привезти свой драгоценный велосипед в Хабаровск, но, к сожалению, по параметрам авиакомпаний он не везде проходил как бесплатный багаж и кое-где пришлось бы отдать несколько сотен евро.
Спустя почти два года нашелся мой велосипед, украденный в Хабаровске. Это радость. Нашелся без насоса, со сломанными педалями, с восьмеркой, со спущенными колесами, грязный, блин, но нашелся. Накачала его, отмыла, каталась и была самой счастливой! Ибо представьте чувство, когда у тебя крадут велосипед, и ты больше не надеешься его найти. Но это приятное ощущение огромного счастья продолжалось очень не долго, где-то всего лишь месяц. Затем в один обычный вечер мы с подругой планировали покататься вместе, а оказалось, что у моего велосипеда спущено заднее колесо. Тогда и так было все как-то грустно, а тут еще и проблемы с велосипедом опять, и я очень расстроилась.
В ту ночь я везла свой сдувшийся велосипед домой от подруги, по пути встретила своих знакомых. Парни заметили меня и то, что я испытывала проблемы с велосипедом и попытались мне помочь: мы перевернули велосипед, сняли колесо, камеру, нашли прокол, заклеили специальными штуками, накачали. Все равно колесо спустилось. Попытались второй раз — то же самое. Пошла домой расстроенная и дальше.
Потом очень долго у меня не было времени, чтобы решить вопрос с камерой, поэтому я совсем не каталась. Но вот в понедельник, во время свободного дня в академии, я-таки собралась и решила посетить шиномонтаж. Деньги у меня были, если что, хотя ребята из Узбекистана всегда все делали мне бесплатно (наверное, как и всем девушкам). А вот в мастерскую, специализирующуюся на велосипедах, совсем идти не хотелось.
В общем, я пришла в шиномонтажку возле Платинум Арены. Мне пришлось немного подождать в очереди, пока маленький парень с коричневой кожей обслужит других мужчин с машинами. Когда очередь дошла и до меня, меня спросили "Заклеить нужно?". Я порадовалась, потому что не пришлось ничего объяснять. Да, нужно было заклеить.
Работа шла внутри киоска, я же стояла на улице и радовалась будущему отличному дню. Представляла, как сейчас поеду сначала в одно место, потом заеду в другое, затем — в третье. Уже составляла плейлист в плеере для катаний: "Ага, вот с этой песней я и уеду с шиномонтажки! А вот Maroon 5 оставлю на вечер". Все было идеально. Через минут 10 в велосипеде снова крутилось заднее колесо и уже целое. Я спросила "Сколько надо денег?" и в ответ услышала "100 рублей". Ну ладно, мне не жалко. Три раза переспросила, все ли отлично с камерой. Ответ: "Да, три года гарантии". Ну все, поехала!
Почти доехала до столовой "Святогор", затем обратно, потому что поняла, что хочу на Платинум Арену. А если ехать с Ленинградской к Платинум, то будет спуск, так что я вообще хорошо разогналась, в моих наушниках играла лучшая музыка, и я была счастлива! Но тут пошло что-то не так. Скорость замедлилась, музыка закончилась, я остановилась. Осмотрела велосипед и увидела, что колесо снова было спущено. Так, бялть, три года гарантии, значит? Возвратилась пешком назад с горе-велосипедом. Настроение было уже не такое хорошее, как раньше, зато комичность ситуации меня забавляла. Пришла, показала на колесо — меня поняли без слов. Снова закипела работа. Я же переживала на улице и фотографировалась.
Ждала снова минут 10. Все заклеили и установили колесо на место. Выяснилось, что образовался новый прокол, и если камера снова спустится, то надо покупать новую, потому что заплатки не спасут.
Снова устроилась на велосипед и поехала. Уже без музыки и без настроения, но все пока работало хорошо. Я решила опять поехать к Платинум Арене по спуску, потому что уж очень хотелось именно туда. Но пока я ехала.. колесо снова спустилось. Я окончательно расстроилась, расклеилась, поникла. Тащила велосипед, слушая Земфиру, и рассуждала мысленно о том, почему мне так не везет с велосипедами. Не нашла достойной причины, по которой мне нужно прекращать это увлечение. Когда оказалась на прудах, то присела на лавочку, а затем и вовсе прилегла. Физических сил было много, эмоциональных — ноль. Лежала и грустила о том, что в такой солнечный день мне не удалось проветриться на велосипеде.
Не знаю, что это за говно происходит. Но я бы не так сильно расстроилась, если бы не зима скоро, а значит, что сезон велосипедов будет закрыт. И реально не покататься.
Теперь мне снова хочется в Калифорнию — к вечному лету, теплу и радости.