Возможность пропускать свет у передних боковых стекол не может быть меньше 70%. Согласно стандартам пропускной параметр лобового стекла должна существовать на уровне не менее 85 процентов, что позволяет произвести тонировку около 15 сантиметров его верхнего края. Нормы тонирования стекол машины указаны в книге ГОСТов.
Сегодня наш рынок загружен тонировочными пленками из таких стран-импортеров, как: Малайзия, Китай, Корея. Не рекомендую устанавливать самодельные тонировочные пленки. Значение пропускной способности не качественной тонировочной пленки не более пяти процентов.
На сегоднешний момент на отечественном рынке с сильным превосходством лидируют по качеству изготовления тонировочные пленки зарубежного производства. Дорогие пленки отличаются от коппечных корейских аналогов присуствием дополнительного напыления, уберегающего от появления царапин и наличием УФ-защиты. Строение качественной тонировки - объединение из нескольких слоев: защитный УФ слой, слой полимерной пленки, прослойка из тонкого слоя металла, клеевой слой плюс еще слой полимерной пленки и нанесенное на поверхность антиабразивное покрытие.