29 августа 2015 года в29.08.2015 09:11 9 0 10 1

Владивосток: кофе и хостел.

Настало время записать некоторые подробности нашего путешествия во Владивосток.

Сейчас, например, речь будет идти о кофе и хостеле.

Компания у нас была большая, но жили почти все в разных местах. Мне со своим знакомым повезло жить в хостеле в самом центре — на Арбате, откуда можно пешком быстро дойти в любое популярное туристическое место. В поезде мы очень устали за ночь, поэтому мечтали о том, чтобы выпить кофе или чай, которые, как правило, должны быть в свободном доступе в любом хостеле. Но нет. Наш хостел хоть и был безумно уютен, симпатичен и относительно дешев (всего лишь 600 рублей за кровать в общей комнате), но кофе и чай стоили денег. Ну ничего, мы же тогда только приехали, с финансами у нас было все в порядке, поэтому могли позволить себе выпить кофе и в приличном местечке.

Заселение в хостел было только с 2-х часов, как и везде, в принципе, а приехали мы очень рано, поэтому оставили в холле только сумки и пошли искать кофе. Пока оставляли рюкзаки и доставали оттуда необходимые вещи, я сделала пару кадров холла нашего хостела. Там можно заказать себе кофе или чай, по утрам варят каши и пекут блины, а еще эта зона свободно используется как кафе для всех жителей города, а не только для постояльцев. Вай-фай, удобные диванчики и чистые полы. Правда нас заставили разуться, но почему бы и нет? Полы были и правда хорошо вымыты.

В общем, именно так и выглядело главное место в хостеле, куда люди приходят отдохнуть, пообщаться, зарегистрироваться, выселиться или поесть. Кстати говоря, общая комната находится с другой стороны здания, но идти буквально от нее до холла 15 секунд. Но за ключ, который мы получили от своей комнаты, нам пришлось оставить залог в аж 500 рублей. Да, не мало, зато потом как круто, когда все деньги истрачены, а в последний день тебе возвращают 500 рублей, и ты чувствуешь себя королем этой жизни!

Когда мы заселились, то отправились искать кофе. Как я уже говорила, цена для нас не имела значения, потому что это было началом путешествия и денег — завались. Шли, значит, по Арбату, как увидели что-то похожее на Старбакс. По дизайну снаружи было вообще не ясно, что это кофейное место какое-то, больше походило на магазин электронной техники. Ну ладно.

Зашли — ШОК. Во-первых, помещение не маленькое, во-вторых, оно светлое. В третьих, цены. Ц-е-н-ы. У меня глаз выпал, когда я увидела, что 400 мл капучино стоят всего лишь 75 рублей. Американо — 55 рублей за 300 мл. Все десерты стоят 79 рублей. Например, тирамису. Заказала капучино и поняла, что ничего более справедливого я не пробовала. Справедливого — это в смысле цены и качества. Познакомились с бариста Верой, пофотографировали ее, а она — нас. Я спросила: "А вот у вас цены такие низкие, вы, наверное, недавно открылись?", на что получила ответ: "Нет же, нашей сети уже 5 лет". После этого у меня совсем слов не было, а только грусть, безысходность и обида за то, что город, который моложе Хабаровска, который не является столицей Дальнего Востока, снова превосходит мою малую родину даже в таких мелочах.

На фотографии милая Вера, наши руки, кофе и десерты справа, которые за 79 рублей.

На следующей — набережная, Женя и Света, моя рука с капучино. С такими ценами, размерами и качеством невозможно пить только одну порцию кофе в день.

Ходить в плантацию и другие Хабаровские кафешки теперь совсем нет желания.

"Хабаровчанин приезжает во Владивосток, чтобы влюбиться в него. Владивостокцы приезжают в Хабаровск, чтобы соскучиться по Владивостоку".