Только с её смертью я поняла, что мне не УЖЕ 19, мне ВСЕГО 19. У меня всё ещё впереди. И что несмотря на всю ту жесть, что творится в моей жизни, мне очень повезло… не могу это сказать, но думаю, вы поняли.
Вчера мама пришла домой и опять стала кричать что-то про смерть и психушку. Я подумала: "Боже, слышали бы её сейчас родители этой девочки…". Надеюсь, с ними сейчас всё в порядке, насколько это возможно после такой утраты…
И я впервые не стала где-то запираться и рыдать, сбегать из дома, кричать на маму в ответ… Я впервые на нее даже не разозлилась. После таких новостей все ссоры и обиды кажутся таким пустяком…
Мы не были подругами, виделись всего пару раз в жизни, но ее гибель я переживаю очень тяжело.
Наша преподавательница один раз сказала фразу, которую я тут же забыла, но вчера вечером, перед сном, она меня просто пронзила:
— когда узнаёшь о смерти своего ровесника, приходит чувство, что в следующий раз это можешь быть ты
Преподавательнице уже за 70, она похоронила многих одноклассников и однокурсников, и в этом контексте эта фраза звучала очень… обыкновенно. Ну, подумаешь, люди в ее возрасте каждый день себя хоронят, мысленно и вслух.
А вот я никогда так наглядно не представляла себя на чьем-либо месте, как на месте этой девчонки. Она тоже, как и я, очень долго искала себя. В отличие от меня, своей мечте не изменила - поступила в театральный на актерский. Сначала в Украине, у себя на Родине, потом перебралась сюда, но и это, думаю, был не окончательный пункт назначения.
Блин, никогда себе не прощу свою привычку удалять старые диалоги вконтакте. Я уже не помню, о чем мы писали друг другу, но всегда оставалось какое-то теплое ощущение, как от разговора с лучшим другом по душам.