27 августа 2015 года в27.08.2015 15:24 11 0 10 1

1.

Два близнеца мчатся на мотоциклах, но один из них впереди,
за крутым поворотом или только готовится повернуть,
все зависит от того, кто из них сейчас твой любимый. Но не спеши выбирать.
Побудь непредвзятым чуть дольше. Мотоциклы сверкают алым,
у близнецов идеальные зубы, темные волосы, нежные руки.



Тот, кто умчался вперед,
захочет сломать тебя, медленно.
Его ловкие грубые пальцы
проверят на прочность каждый замок.
Ты бы мог полюбить того мальчика
всем своим сердцем. .



Второй брат
просто хочет собрать тебя заново. .

Светит солнце. Сегодня прекрасный день.
Посмотри на крутой поворот.
Не спеши выбирать.

2.

Два близнеца мчатся на мотоциклах, но один из них впереди.
Назовем их Джефф.
И поскольку один Джефф сейчас впереди,

пусть он будет старшим, а значит,
хозяином денег взаймы и редких тычков в плечо.
Мудрый, как мир, и усталый, как мир, .

нелюбимый сын своей матери,
этот Джефф всегда побеждает в драках. Но, к несчастью, не все в этом мире решается дракой. Джефф думает о брате, который мчится за ним.
Думает, если бы только я мог рассечь его тело, снять с него кожу, сделать ее своей,
то проехал бы эту последнюю милю заново: перерожденный, с безумным взглядом, свободный.

3.

Два близнеца мчатся на мотоциклах, но один из них впереди,
за крутым поворотом или только готовится повернуть, все зависит от того, кто из них сейчас ты.
Все могло быть так хорошо - ты разведаешь эту дорогу, а я прикрою тебя,
не спущу с тебя глаз, кем ты был, кем ты стал, память и выдумка -
но каждый Джефф хочет на место второго.
Меня зовут Джефф, и я так устал видеть тебя со спины.
Меня зовут Джефф, и я так устал от поношенных тряпок.

Джефф, послушай, это в последний раз, я серьезно, и так продолжается до бесконечности.



.
.
11111



Они одинаковы и не одно и то же. Они одинаковы и ненавидят друг друга за это.. .

4.

Тебя зовут Джефф, и где-то там, впереди,
твой брат повернул на обочину, ждет тебя,
стиснув в грязной ладони гаечный ключ.



О, как он любит тебя, милый мальчик. .



О, как он сочиняет чудовищ, живущих в шкафу,
чтобы ты засыпал рядом с ним,
грудью к груди или прижавшись спиной,
натянув одеяло на плечи, словно молитву от страшных снов. .

Когда он бросит ключ в небо,
тот засверкает в солнечном свете и понесется прямо к тебе.
Посмотри, он похож на звезду.
Ты ждал чего-то другого, сам не знаешь, чего, но ключ не долетел до тебя.
Он так и повис где-то в небе, вращаясь.
Это прекрасно.

5.

Допустим, Господь у себя в раю проголодался и решил приготовить бутерброды с тунцом.
Он уже приготовил два на ломтях ржаного хлеба, но тут обнаружил, что рыба протухла.
Что он сделает с этими бутербродами?
Они уже готовы, но есть их ему не хочется.



Допустим, Дьявола играют двое мужчин. Назовем их Джефф.

Темные волосы, зеленые глаза,

белые зубы, розовые языки - они близнецы.

Тот, что слева, с гнилью внутри, тот, что справа,

скоро станет таким же. .

Вот они в схватке, и ты понимаешь, что оба забыли о Боге, и

оба

чудовищно

голодны.

5.

Ты сел играть в карты с тремя мужчинами по имени Джефф.

Двое кажутся смутно знакомыми,

но третий, напротив, пристально смотрит на твои руки, твой рот,
и ты точно не видел этого Джеффа прежде.
Но вы с ним играете в паре, и вы впереди, вы сорвете огромный куш,
и все-таки двое других продолжают тебе улыбаться, как ни в чем не бывало.
У них всех идеальные зубы: белые, ровные, чистые. чем не бывало.


И почему-то в комнатном свете кажется, что расположены ближе друг к другу, чем нужно,
словно рот - это комната с розовым ковром и открытыми окнами. Отойди от окна, Джефферсон. Сбрось одежду, она промокла, и садись поближе к огню.

8.

На обочине дерутся два брата.
Их мотоциклы упали на землю, масло течет в пыли,
а они все стоят, вцепившись друг в друга, размахивая кулаками.

Ты видишь их сквозь окно, сидя на заднем сиденье отцовской машины. Тебе двенадцать.
У тебя нет брата.
Ты никогда не испытывал ничего столь же
яростного и преднамеренного к другому человеку.
Твоя мать делает вид, что ничего не видела.
Твой отец крутит ручку приемника, чтобы словить волну.
Рядом с тобой на заднем сиденье обычной машины пустое место.
Придай ему форму того, что в чем нуждаешься больше всего на свете.

И поздоровайся.

9.

Ты находишься в самой обычной спальне с двухэтажной кроватью,
полкой для книг, двумя столами и деревянными стульями.
Ты лежишь на спине, на втором этаже кровати,
ты смотришь на потолок, прямо в него, если быть точным,



и в комнате сумрачно, только полоска света рассыпалась по полу из-за двери в ванную.
Ванная комната выложена мятно- зеленой плиткой,

и кто-то внутри едва слышно поет.
Тебе ли поет? Для тебя?

Вишни в шоколаде, лунные кольца, жук под стеклом -
половину не разобрать, но ты уверен:
он знает, что ты за стеной, и поет для тебя,
пусть даже сам ты не знаешь, кто он. aq

10.

Для тебя это комната, скиния, темный отель.
Ты снова стоишь в коридоре и открываешь дверь,
и если теперь ты готов, то, наконец, увидишь, но часть твоего сознания,
наверное, решает, что остальные части еще не готовы,
а потом ты не помнишь, где ты был, и снова стоишь в коридоре,
свет приглушен, и левая рука поет колыбельные правой.
Это головоломка: каждый кусок, каждая комната,
каждый раз, когда ты берешься за ручку двери,
прижимаешься ртом к руке, прижимаешься ухом к ране и слышишь, как она шепчет.

Ты снова стоишь в коридоре.
На радио крутят твою любимую песню.
Ты в коридоре. Открой дверь еще раз. Открой эту дверь.

11.

Представь на мгновение, что у сердца две головы,
что сердце сковали и утопили в стеклянной коробке с речною водой.
Сердце читает монолог о нерешительности и завершении,




пока за алым занавесом
сердце тонет.


.

Может ли сердце сбежать? Не все ли равно любви?
Мы топим коробку в заливе, и с неба падает снег.



Представь на мгновение, что мы столпились на пирсе и ждем,
когда закипит вода.
Мы верим в тебя. Это совсем не опасно. .

12.

Подумай о крутом повороте.
Он ждет тебя, словно красная дверь или пес со сломанной лапой.
Светит солнце. О, как ослепительно солнце!



Вот спидометр, вот рукоятки руля, вот дорога у тебя под ногами,
о, как она знает тебя, черная лента, расстилающаяся в зелени между линиями,
которые вдруг не дотягиваются до горизонта.

aq

Он ждет тебя, как выбитая дверь, как красный пес,
Который вертится волчком, топчет твои цветы.
а потом получает прощение.



Кого ты любишь, Джефф? Кого ты любишь? aq



Ты куда-то ехал, а потом, что ж, потом ты понял, что едешь в другую сторону. aq

13.

На этот раз у всех самые благие намерения. Ты болен раком.



Допустим, ты болен раком. Допустим, ты проглотил что-то дурное,
и теперь оно запустило в тебя свои лапы. В этом суть любви и провала.
Ты понимаешь, что я имею в виду, и все равно ты счастлив, пускай,
все-таки это история любви, бесконечной любви, чудесного приключения
с множеством всяких событий, где зеркало это зеркало, рука это рука,
а на двери никогда не напишут Прости, Чарли.



Доктора говорят, что тебе
нужны новые швы, и что мазь от синяков не действует больше. Вот и все факты.

aq

Допустим, ты все еще ничего не знаешь, но мы все равно любим тебя.
Мы любим тебя. Честное слово.

aq

14.

После работы ты заходишь в магазин за молоком и пачкой сигарет.
Откуда у тебя эти синяки? Ты не помнишь. На работе было скучно.
Ты находишь банку с кремом от синяков и банку консервов. Может,
салат? Шпинат, грецкий орех, голубой сыр, яблоки, и ты не можешь
сделать выбор между двумя сортами маслин. Какие больше? На этой
банке этикетка синего цвета, на этой - лилового. Обе стоят доллар и
двадцать девять центов. Пока ты решаешь, солнечный свет струится
сквозь окна над кассами.

Прими этот свет в себя, словно благословение,
словно удар поддых, держись за него и не отпускай.

А теперь отпусти.

15.

Этот свет, как наждак, или благословение, или синяк.
Кровь повсюду, сказал он, алый свет течет отовсюду.



Станция синяя, синие твои губы,
aq



руки холодные и синий ветер
aq

Или лошадь, твоя
любимая лошадь, которую снова подняли из грязи, и она скачет,
вечно скачет к тебе.


Ты в грязной рубашке, в этот последний день,

aq

когда синяки не заживают,
и не выводятся пятна,

aq



алый свет течет отовсюду.
Твои сломанные ребра, затылок, твоя рука на губах,
твоя рука, как сейчас, как сейчас, словно ты так и хотел,
словно она разрубает тебя надвое.

aq



Теперь посмотри на огни, на огни..
aq

16.

Вы с любовником целуетесь в углу занюханного бара.
Сиденья обиты бархатом, выпивка стоит копейки,
и в этом тусклом, сумрачном свете ты с трудом разбираешь, где чья рука.
Кто-то поднимает бокал. Это рука Правосудия или рука Милосердия?
Бармен улыбается, проводит полотенцем по блестящему дереву стойки.
За твой напиток уже заплатили. Выпей, говорит тебе бармен.



Это твое, ты заслужил. За него уже заплатили.
Кто-то другой заплатил. aq

Нет никакой ошибки, он говорит. Этот напиток твой, ты его заказал.
Разве можно теперь отказаться?
Огненные руки, воздушные руки, водяные руки, руки из грязи.
Кто-то за всех говорит, но губы у всех неподвижны.

Подумай о крутом повороте.

17.

Мотоциклы несутся ноздря к ноздре, но где этот финишный флаг,
которого мы так ждали, который взлетает вдали и говорит,
что ты вернулся домой.

Домой?



Он рядом, буквально рядом с тобой, так близко. aq





или нет.. aq..И...


Представь себе комнату. Да, представь себе комнату: два кресла лицом к окну,
но никто не шевелится. Не шевелись.
Смотри мне в глаза. Кажется, что ты неподвижен,
как в танце, когда комната вдруг исчезает из вида.
Ты танцуешь: обняв за шею или щека к щеке, он здесь или нет, пустая дорога.
Представь себе комнату. Представь, что танцуешь.
Представь, как комната исчезает из вида. Не шевелись.

18.

Два брата: один из них хочет сломать тебя.
Два брата: один из них хочет собрать тебя заново.
Пришло время выбрать. Швы или тот ненасытный рот?
Ты хочешь алиби? Алиби не будет, будут два брата.
Вот два Джеффа. Выбери одного.
Вот как находишь смысл, берешь два предмета и стараешься о
бъяснить расстояние между ними.
Джефф или Джефф? Кем ты хочешь быть?
Ты просто хотел играть у себя в саду, но ты не знаешь, где этот сад.
Ты просто хотел доказать, что есть безопасное место,
одно безопасное место, где ты мог любить его.
Ты еще не нашел это место.
Ты еще не создал это место.
Ты здесь. Ты все еще здесь.

19.

Вот имена твои, вот список, и вот все, что ты оставил:
след на полу, там, где ты двигал кресло,
твое белье, кусок сыра, который я не люблю,
небрежно завернутый и забытый на второй полке рядом с салатной заправкой,
тоже твоей.
Вот шампанское на полу, а здесь твои ключи, а вот шторы,
на которые помочился твой кот
. А вот и твой кот, который постоянно ест траву и блюет в коридоре.



Вот список все твоих имен, Джефф.
aq



Они не похожи друг на друга
aq



Джефф
aq



Они совсем
aq



не похожи
aq



друг на друга.
aq

20.

Два близнеца едут на мотоциклах, но они не на мотоциклах вовсе,
они в саду, где цветы размером с палец. Представь,
что ты в поле, поросшем маргаритками. Что ты делаешь в поле,
поросшем маргаритками? Вставай! Допустим, ты больше не в поле.



Допустим, они больше не братья. Верно, они не братья,
они всего лишь один человек,
и он знает тебя, он говорит с тобой, но тебе больно, ты не понимаешь ни слова.
aq

Почему ты до сих пор в этом поле? Убирайся оттуда!



Ты должен быть в номере отеля.
По меньшей мере, ты должен пытаться вернуться в номер отеля.
aq


О! Теперь в этом поле пусто.

21.

Задержи голос. Дыхание задержи. Не издавай ни звука.



Не выходи из комнаты, пока я не вернусь к тебе с того света.
Я вернусь к тебе с того света.


aq

Это может быть город.



Это может быть кладбище.



aq

Это может быть даже корзина воздушного шара.

Не выключай свет.
Оставь след из писем, словно из крошек хлеба, как мы видели прежде во сне.
Мы видели их во сне. Мы сделали столько всего.
Возьмись за дверную ручку, прижмись губами к руке,
подбери хлеб и съешь его.

Я уже в коридоре, я в коридоре.
На радио крутят мою любимую песню.
Не выключай свет. Продолжай говорить. я..

22.



Пока ты спал, кто-то устроил вечеринку,



но ты не спал, ты был болен aq



и будто горел, и не мог пошевелиться. aq

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PURE-PURGATORY — трёхбуквенный мой тотем

217

Послание вечному

254

Твоё имя давно стало родным на его языке. Ты не можешь умереть. Под его кожей части тебя. Шрапнельный мальчик. Положи голову ему на грудь...

131

На моем выжженом поле расцветает ещё не цветы, но уже ядовито зелёные кустарники. Яд, как отношение к цвету от солнца, а не отравляющей с...

126

времени не хватает, все распланировано до ноября. я только хочу смыться летом куда-нибудь на неделю, чтобы привести себя в порядок. Уже ...

127

"На то оно и чистилище. Да здравствуют специальные места для подвешенного состояния и переходных этапов. Великое Королевство Неопределённ...