Только мне стоило написать "Не болейте!", как заболела сама. Плохо мне стало еще позавчера вечером, когда мы тусили у Никиты на работе. Меня зазнобило, заболела голова, а глотать было больно из-за воспаленных лимфоузлов. Доехав кое-как до дома, я быстренько выпила таблетку, подержала ноги в горячей воде и завалилась спать. Но мне не позволяла дикая ломка во всем теле. Будто на каждую мышцу давили, а каждый нерв дергали как струны гитары. Родители приехали только часам к 11, но зато с лекарствами, так что в этом плане я хотя бы неохваченной не осталась.
На следующий день я осталась дома, лечиться. Никите строго-настрого запретила ехать ко мне, как бы он не уговаривал. И тут… Лежу я такая в ванной, отмокаю, книгу читаю, как вдруг звонок в дверь… Я быстро вытираюсь, укутываюсь и еще с надеждой, что мне показалось, иду смотреть в глазок… Нет, мне не показалось. По ту сторону двери стояли Таня и Никита. "Да вы издеваетесь? Вы серьезно?" - от удивления и смущения проговорила я. После того, как я открыла дверь, ко мне зашли два Человека с большой буквы, и один из них в руках держал букет роз. Мне было настолько приятно, что я даже не знала, как мне на такое реагировать. Я быстро домылась и вышла к ребятам. Мы мило посидели, поболтали и попили чаю, после чего попрощались на приятной ноте.
Сегодня был контест: открытый кубок России по лонгбордингу от Pepper Customs, в котором также принимал участие Никита. Я же не поехала лишь потому что понимала, что лучше мне еще денек отлежаться дома. Но ближе к вечеру мы с родителями решили пойти в кино. Во время сеанса мой телефон не успокаивался ни на минуту: сообщения вновь и вновь высвечивались на экране афона. Меня уже охватил интерес, кто же такой настырный… И тут сообщения: "Сонь, я в травме, только не волнуйся", а также фото от Чая, где лежит Никита, а над ним два врача из скорой помощи… Как только мы окончили просмотр, я мигом схватила телефон и позвонила Своему. "Что с тобой случилось? Где ты? Как ты? Ходить можешь? А стоять? В какой ты больнице? Куда мне ехать?" - сыпались вопросы один за другим. Никита ни в какую не хотел мне говорить, в какой больнице он находится. Я узнала, что с ним Таня, тогда написала ей. Она объяснила, что за больница, и я, не зная даже еще толком, куда вообще направляться, стремглав понеслась в метро, не успев даже распрощаться нормально с родителями.
Зарядки совсем немного, как добираться туда, никто не знает… Все звонили, у меня паника, я ошарашена новостью, истерика и ненависть ко всему. На глазах наворачивались слезы, но я понимала, что нельзя давать слабину. Через какое-то время я уже ехала в трамвае и вот-вот приеду к месту, но тут звонок и новость: "Меня положили в палату. Не выпускают и не впускают никого…" Нет-нет! Я не зря больная ехала сюда! Не для того, чтобы перед моим носом помахали ручкой и сказали "Приходите в часы посещения" !
К моему счастью нам решила помочь какая-то девушка лет 28. Она провела меня вообще через другой корпус, по каким-то дебрям больницы. И вот я здесь - стою прямо перед дорогим моим Человеком, который сидит с перебинтованным коленом на кресле-каталке… У нас было всего 15 минут, чтобы как-то поздороваться, пообниматься и попрощаться. Ближе к 9 часам позвонила Таня и сказала, чтобы я мигом отправлялась к выходу, ибо переход между корпусами, через который я проходила к Никите, закрывают в 21:00. Мы попрощались с Родным, и я, пытаясь вспомнить дорогу обратно и заходя в темные "переулки" страшного лабиринта, светя несчастным фонариком, вышла из отделения…
И вот я дома. Завтра заеду к Его маме за вещами и документами, а потом снова в этот несчастный травмпункт. Хоть бы все обошлось простым растяженем…
22.08.15