13 августа 2015 года в13.08.2015 02:12 0 0 10 1

Вудсток

Да в Украине есть вудсток и я хочу вам о нём рассказать.Это было круто!! Это просто пиздец как круто. Рассказываю, что помню ибо много пила.На фестивале не пить - себя не уважать.

первый день.

В автобусе была какае-то диковатая компания. По сути я ехала только с Ромой, хоть и вдвоем ехали на фест, но погуляли, что пиздец. И вместе, и отдельно. Поставили палатку, точнее помогли ставить, сложили вещи, пока ставили уже литр пива каждый выпил. Потом я пошла гулять, смотреть. Какае-то компания меня позвала к себе, я у них посидела, послушала как парень на гитаре играет, выпила что-то с фляги. встретила парня с своего города. Зашла в озеро и вышла грязная, ну его. Только на первый день были мои групы, на которые я приехала. Леди Арлет, ахуенные, погасала. Сфоткалась и они мне на футболке расписались. Потом я в 5 метрах от сцены лягла на траву и…Уснула. Музыка волает, а я сплю. Проснулась от того, что мне холодно, одела свой комбинезон и пошла к знакомому с Тернополя. Посидела у него чуть, он должен был меня напалить, но начались еполетс и я побежала к сцене. По дороге меня за руку схватила девочка какае-то, говорит Давай знакомится и дала пиво. Я говрю там група класная играет, пошли, Взяла её за руку и мы побежали. Потом она вспомнила за телефон, я её недожалась и побежала к сцене. И там тупо встреча года, самая неожиданная, встретила Клипова и Машу, которые приехали на день, но в дальнейшем они на 3 остались) Еполетсы так воообще, на столько ахуенные, что это просто, столько эмоций, драйва и танце воу. На футболке расписалсся басист, барабанщик и вокалист. Потом сразу на Бахрому пошла, тоже крутые, тоже расписались) после концерта я вроде пошла в палатку, или бухала, не помню. Ночи очень холодные, то тулилась к Юре, который меня всю ночь укрывал.

2 день

встала, пошла умылась, почистила зубы, покупалась в холодном душе, с 9 утра уже была пьяная. Пошли позавтракали. В душ было идти адово, под спуск. Но там были ребята, которые нашли просто идеальное место, тень, близко к душу и сцене и не на виду у всех. Иду я мимо них, они меня позвали, я к ним пошла, чуть у них полежала, поговорила, сказала, что завтра у меня ДН. Они меня нюхательным табаком угостили и пошла к себе. Потом мы пошли на магазим и там пили и знакомились. познакомились с Марком, пили пиво из 3 литровой банки с арбузом, и пили коктейль из зубных щеток, яблока пива и самогонки.я в шоке от себя, что я меня не сбрыдило его таки попробывать. Так мы там сидели бухали. Потом я взяла покрывало, постелила на траву и уснула, встала. Пошла к Тарасу с тернополя, он меня накурил и я пошла себе дальше гулять. я не помню как и зачем, но..Подошла к парням, они ели картошку, я спрашиваю можно? Один говрит да и даёт мне её, чтобы я из его рта взяла и так мы поцеловались и обменялись номерами. Потом я пошла опять на магазин, мы там ещё каких-то ребят встретили, но они не понравились нам особо и мы с Ромой от них ушли, когда они отошли. Один из них Славик ко мне жестко залепал, а я морозилась. Потом я пошла в палатку спать, уже тулилась к какому-то парню, вроде Саша зовут, я спала под теплым пледом и в пижаме и мерзлаа, а он под тонким коциком и ему хоть бы что.

3 день

Днюха! Рома поздравил первый ещё ночью, почти весь день была на телефоне. Пошли мы в магаз купила очень вкусный ликёр лимонный, выпили, потом пошли опять в магазин купили водки и пили возле магаза на детской площадки напротив церкви. Всё выпили, деньги закончились, пошли к палатке, япод палаткой на каремате уснула, меня разбудили, когда я была уже на солнце. Потом мы пошли к магазу. Ещё меня целый день поздравляли, все помнил и знал. На магазе мыы просто сидели, потому что уже не было за что пить и решили походить по домам и поспрашивать за самогонку. Пока ходили встретили Марка и Бодю. Вот тут началась моя самая любимая часть. Рассказую про Бодю.

Как только меня увидел, ещё не познакомились, он меня обнял, потом меня марк поздравил с ДН, потом он поздравил. И так меня обнимал. Говорит, что меня так файно обіймати. Далі буду українською. Далі ми пішли до магазину, там він купив пива, потім ми пішли за заброшку в тіньк, поселфились, гарні фото вийшли. і поржали з чувака, який там заснув. Далі ми пішли доїхніх палаток, а вони в єбєнях. Там я з ним сіла в палатку, а всі нші біля нас. Так ми пили. Він ліг в палатку, я лягла поряд і ми почали цілуватись. Спочатку нічого такого, а потім перевертатись, то я зверху, то він зверху. Рома каже, не мішайте, хай собі трахаються і всі інші перейшли далі до костра. Так ми з ним лежали, цілувались, він розтібнув ліфчик, чуть жесті було) Потім я кажу пішли до інших, вилізла з палатки, йду посміхаюсь, а Марк каже: "Гарний я тобі подарунок зробив?", кажу Так. посиділи біля вогнища, поїли, випили. Я подивилась на палатку, а вона прозрачна, без тента) І всі все бачили)) Далі ми знову пішли до магазину. Там я зустріла тих, хто до мене заліпав ці 2 дні і коли вони бачили мене з Бодьою, чогось у всіх настрій падав. Всі кудись промахались і ми залишились з ним вдвох) І це було круто! Потім ми з ним пішли до сцени на Дай Дорогу, потінцювали пору пісень, пофоткались і пішли далі від сцени на траву полежали, поговрили, поцілувались, дуже круто так гасати в парі. Багато цілувались, обіймались, танцювали і говорили, і пили пиво. Потім на от Вінта погасали трохи, пішли назад до магаза, там посиділи, прийшлов Марк, потім кудись пішов і знову ми вдвох. Сиділи говори і пили пово і цілувались. дуже гарно цілувались) Потім він мене вмовляв піти до нього, я кжу, що в мене своя палатка, я піду до себе, ми пішли до мене, я подивлась, а там все занято і ми пішли до нього. І тут був дуже сильно романтичний момент. Я апідняла говову, а просто дивовижно!! Куча зірок і чумацький шлях. Він мені показував сузір*я і я нарешті все бачила, бо раніше ніколи не могла розрізнити. А тут все так гарно. Ми дивились на зірки, обіймались і цілувались, він казав, що я кицюня і зозулька, що дуже гарна та ніжна. І цілував так як мені подобається. І це все було так гарно, так чудово. Прийшли ми в палатку і тут… Я б дала, але я недала, бо не така ріскова..І кажу йому, щоб на республіку приїжав) І десь більше ніж півночі ми цілувались, обіймались, зажимались, потім він таки заснув. І так ми спали, поки Марк нас не розбудив, щоб збиратись. І так все було гарно. вони зібрались. Він хотів, щоб я з ними до Львова їхала, але в мене поїзд ввечері, то не було сенсу. От і все. тепер я дуже чекаю його на Республіці, прям дуже сильно.

Прошу всю силу Вьюві, щоб зробила так, щоб Бодя приїхав і мені позвонив і ми побачились. Амінь

Вот. И это я вам не расказала про халявную вегетарианску пищу, про людей с которыми знакомились, про поляков, про душ, про фото с незнакомыми людьми. Это только половина. Каждый день - это история была.