Строение качественной тонировки представляет собой совокупность нескольких слоев: металлическая прослойка, предохраняющий ультра фиолетный слой, полимерный слой, клеевой слой плюс ко всему еще один слой полимерного соединения и нанесенное защитное покрытие, при этом все слои соединены между собой клеевым составом. На сегоднешний день на нашем авторынке лидируют по качеству изготовления пленки тонировочные родом из Америки. Дорогие пленки не похожи на более дешевые тайваньские аналоги присуствием дополнительного порошкового покрытия, уберегающего от возникновения царапин и наличием ультра фиолетовой защиты.
Реальная пропускная способность низкокачественной тонировки задана несколькими процентами, поэтому распознать что-либо на проезжей части через них практически невозможно, а в ночью распознать образ пешехода или столб нереально. Я бы не советовал устанавливать полукустарные тонировочные пленки. На данный момент российский авторынок завален всевозможными тонировочными пленками из Китая, Малайзии, Кореи, цена данных материалов не более 300 рублей.
Возможность пропускать свет у передних боковых стекол не меньше 70 процентов. Нормы тонирования стекол автомобиля прописаны в ГОСТ 5727-88. применительно к нормам светопропускная способность лобового стекла должна оставаться не менее 85 процентов, что позволяет произвести тонировку не более 15 см верхнего края.