02 августа 2015 года в02.08.2015 18:44 20 0 10 1

Montenegro

А сейчас я расскажу про свою сказку, про свой теплую, долгожданную и приятную поездку с любимым. (14-31 июля)

Мы прилетели в Тиват. Это город, который находится в Бока-Которской бухте. Оттуда мы доехали на такси до нашего курортного городка, а именно до Дженовичей. Кстати, чтобы не объезжать весь залив, там сделали очень классную вещь, о которой я не знала, а это был паром, куда заезжали машины, минут 7 и ты уже на другом берегу, ощущения не передать.

Всю дорогу я рассматривала горы, залив, дома, каждое красивое деревце и людей. Эти горы темно-зеленого цвета, я никак не могла понять какие они большие. Лазурное море, голубое небо, честное слово, это была сказка.

Целыми днями мы купались в бассейне и загорали, иногда по вечерам ходили в магазин или на море, или в ресторан. Что касается еды, то там она очень вкусная, в особенности рыба, свежая, что слюнки текут. Мы ездили город неподалеку от нас под названием Герцег-Нови. Погуляли по городу, побывали на главной площади и конечно же купили сувениры, без них никуда.

Вот и приблизилось 30 июля. День, когда мы должны были улетать обратно в Москву после нашего двухнедельного отдыха. Самолет был днем. мы проснулись утром, подкрепились и поехали в аэропорт Тивата. Опять прокатились на пароме и приехали. Регистрацию прошли, багаж сдали. А тут я узнаю, что рейс задержали на 5 часов. Для меня был это шок, ибо я хотела уже спокойно улететь, но видимо Черногория не хотела отпускать. Время было 10 утра, пришлось ждать до 3 часов. Собралась куча недовольных людей, которые должны были лететь этим рейсом. В итоге наш самолет сломался и его заменили на другой, где нам сказали, что он вылетел уже за нами. Прошел час, а мы узнаем, что этот самолет сел обратно. В общем с этим тянули очень долго, что к 8 вечера нам сказали, что мы в итоге никуда не полетим и нам предоставят гостиницу до 4 часов дня. Кстати все это время нам предоставляли маленькие сухие булочки с ветчиной и обычную воду, не еда, а ужас какой-то. Главное в аэропорту не было ни кафе, ничего из нормальной, горячей еды.

Нас привезли в Игало, это город рядом с Герцег-Нови. было классно переправлять на другой берег и проезжать мимо нашего дома в Дженовичах. Там нас вкусно накормили, был шведский стол, после чего мы легки спать, ибо вставать приходилось в 3 утра. Утром, быстро собравшись, за нами приехал автобус и мы все дружно поехали обратно в аэропорт. С утра прошли регистрацию, наш самолет должен был быть в пол 8 утра. Но его задержали на 3 часа! Это уже ни в какие ворота не лезло. Я думала, что опять повторится вчерашняя история. И опять нас кормили этими тупыми булками из-за которых я отравилась еще. Мне было так плохо, у меня болел желудок и из еды ничего не лезло.

Когда прилетел наш самолет, все стали хлопать, радоваться просто. Я была так счастлива, что наконец-то улечу после всей этой суматохи. Но меня ждали очень плохие сюрпризы по пути домой. В самолете мне было очень плохо, я вообще боялась, что я не доживу. Я ничего не могла есть, даже заснуть. Меня сильно тошнило и закладывало уши, никакие таблетки мне не помогали, Слезы уже накатывали от моего состояния и боли. Мы быстро прилетели в Москву, мне стало как-то легче, что вот я и дома, все позади уже. Пока мы стояли в очереди на пограничном контроле, я стала терять сознание, но вовремя пошла к окну, иначе бы рухнула прямо на толпу людей и Ж. еще волновался. Мне стало легче, когда подошла наша очередь, нам поставили печати и мы затем мы получили багаж. Нас встретили мои родители, мы отвезли Женю домой и затем уехали сами к себе. Ближе к вечеру мне опять было плохо, болел желудок, тошнота и высокая температура. Опять сказалось мое отравление. Благо чуть позже мне полегчало. а на следующий день стало еще лучше. Вот такой вот получился перелет в Москву.

А вообще отдых в Черногории был незабываемый, чудесный и впечатляющим. Особенно, когда рядом любимый человек. Естественно, я хочу обратно, уже скучаю по теплому воздуху, по бассейну, солнышку, той атмосфере, которая царила там.