Добрый вечер, снова я со своими писюльками
Говорят, в лечении любой из тяжелейших депрессий или каких-либо расстройств есть один важный шаг, звучит он так: не дать больному прекратить контакт с внешним миром, помогать ему поддерживать связь с обществом, в чем состоит задача друзей и семьи или всех тех, кому не безразличен собственно больной.
Знаете, что я замечаю? Лишь самая малая часть из всех вынужденных/случайных контактов приносит действительно ощущение радости от простого разговора, присутствия человека. И наибольшая часть контактов просто давит на тебя, заставляет все чаще думать о том, что ты делаешь не так, что ты говоришь не так или каким тоном произносишь слова, с каким выражением лица, почему твой собеседник создает только новые проблемы для тебя, которых ты с другими в общении не замечал. Ты говоришь человеку, что тебе плохо, чтобы проверить заинтересованность в тебе, он спрашивает "отчего и почему", а выслушав, его вердикт таков " ты несешь хуйню", " ты бредишь", " ты втираешь дичь". Как, черт возьми, приятно осознавать, что этот холоп тебя точно никогда не поймет, но и ты не забудешь его слов. Будешь думать над тем, что будет, если он прав?
Как мало людей, которые могут поинтересоваться тобой и искренне переживать за тебя. У меня нет таковых, и я рада, потому что видеть человека в таком состоянии и переживать за него - один из сложных моментов в жизни. Ох, вэйт, я забыла о своем брате, который тоже находится не в лучшей ситуации, но он всегда звоня мне или приезжая, говорит нежным, едва жалостливым голосом, чтобы я вышла на улицу, прогулялась по магазинам. Пожалуй, это единственный человек, проявивший заботу, на вопрос " как ты понял, что мне плохо?" он отвечает " у тебя подавленный голос, уже очень давно заметил". Я рада, что он помагает теплыми словами в мой адрес и не знает никаких подробностей, видимо понимает, что спрашивать = трогать за больное.
Я каждый раз вру нагло в лицо пиздливым и гнилым людям о том, что все хорошо в жизни, спасибо, что талант актерский позволяет. Некоторые даже осмеливаются меня упрекнуть в несерьезности, говоря, что я троль и стерва. Где мой Грэмми или как там эта золотая погремушка называется? Тем временем "друзья" используют тебя как жилетку, а ты получаешь взамен тот самый тизер с обществом, который тебе обрывать нельзя. Однако, я полюбила одиночество, полное и совершенное. Проматывая время в одиночестве, я получаю чистое удовольствие и вдохновение от творчества и развлечений.
У меня все, я в полном спокойствии.