я вернулась Домой всего лишь 25 часов назад.
эти двадцать пять часов, из которых всего три - я проспала, были настолько насыщенны событиями и эмоциями, насколько это вообще возможно, и даже больше.
за это мгновение, длинною в сутки, мне посчастливилось увидеть всех самых близких мне людей. всех. и я безумна рада этому, потому что все происходило совершенно внезапно, незапланированно, спонтанно.
Мерфи разложил карты так, что я оказывалась в нужное время, в нужном месте, говорила нужные слова и принимала нужные решения. Все, что должно было произойти - произошло, верно, Мерф?
Я получила то, чего хотела. Мы ведь всегда получаем желанное, просто не всегда так, как мы этого ожидаем.
А чего я хотела то?
Помимо встречи с семьей и друзьями, помимо веселья и приключений, помимо привычного климата и холодной воды из-под крана - я хотела Его.
Врать себе - гиблое дело, так что я вынуждена признать: я хотела его, когда вернулась.
Это ударило мне в голову, словно гром среди ясного неба. И удар был настолько мощный, что все мои мысли сузились до размеров одного единственного человека. Я сидела в своем кресле, была уже глубокая ночь, и полумрак, царивший в салоне самолета, навивал приятное волнение. Я видела, как огни городов мерцали за стеклом иллюминатора. И все это время я не думала о нем, чесслово. Я предвкушала встречу с друзьями, которых так давно не видела, продумывала наши гуляния и поездки. Я полностью была погружена в размышления о том, сколько всего нам предстоит пережить с ними. Но когда капитан объявил о том, что наш самолет начинает снижение, чтобы преступить к посадке, я вдруг резко вспомнила о Нем(не знаю, почему - просто так произошло), и все остальные мысли тут же испарились.
Единственное, что было мне нужно - он. Без всякого повода и видимой на то причины он стал жизненно необходим мне. Как глоток воздуха, от которого зависит мое существование.
Я хотела его увидеть. Услышать. Обнять. Поговорить с ним. Я безудержно сильно хотела быть рядом с ним. Я была готова поехать к нему, как только шасси коснуться посадочной полосы. Он был моим наваждением, которое нахлынуло на меня и так сильно сковало все внутри, что я почти физически чувствовала необходимость в нем. Мне жутко хотелось перво-наперво поговорить именно с ним. Рассказать все, поделиться впечатлениями, планами и идеями. Ведь он, как никто другой, способен понять меня с полуслова. Даже тогда, когда я сама себя с трудом понимаю.
Я хотела его. Но мне пришлось заставить себя забыть об этом.
И вот, спустя несколько часов, когда солнце уже стояло высоко над горизонтом, мы веселой компанией ехали на нашу любимую парковку и тут - бабах! - такое до боли знакомое лицо. По воле случая я остановилась на светофоре, прямо напротив этой новой маленькой кофейни, в которую он устроился работать. Лишь минута. Всего пара брошенных в его сторону взглядов. А внутри уже полнейшее умиротворение. Я увидела его случайно - это должно было случится.
Я не знаю, кто мы друг другу.
Я даже не понимаю, кого мы играем друг перед другом.
Каждая наша встреча начинается с того, что мы усердно доказываем сами себе, что мы можем быть просто друзьями. И у нас, к слову, неплохо получается. Я временами даже верю, что так оно и есть.
Но правда в том, что сейчас, я лежу на своей кровати и смотрю, как за окном медленно-медленно наступает рассвет, и сейчас я не хочу быть его другом.
Я хочу целовать его шею.