На данный день на российском авторынке лидируют по качеству тонировочные пленки из Америки. Более дорогие пленки не похожи на дешевые китайские аналоги существованием УФ-защиты и наличием особого покрытия, защищающего от царапин. Структура качественной тонировки есть композиция нескольких слоев: слой клеющего вещества, полимерный слой, ультра фиолетный слой, прослойка из тонкого слоя металла плюс ко всему еще слой полимерного соединения и нанесенное защитное покрытие.
применительно к нормам светопропускная способность лобового стекла должна быть на значении не меньше 85 процентов. Возможность пропускать свет у передних боковых стекол не должна быть меньше 70%, при этом на остальные стекла машины разрешается по закону производить любые по желанию тонировки. Нормы тонирования указаны в ГОСТ 5727.
Параметр пропускной способности низкокачественной тонировки варьируется несколькими процентами. Я бы не советовал устанавливать копеечные полусамодельные пленки. На данный день российский рынок переполнен тонировочными пленками из таких стран-импортеров поставщиков, как: Корея, Китай, Малайзия.