более качественные пленки отличаются от более коппечных аналогов присуствием специального порошкового напыления, защищающего от появления царапин и существованием УФ-защиты. В настоящее время на российском авторынке с явным перевесом лидируют по качеству изготовления тонировочные пленки из США. Строение качественной тонировки представляет собой объединение из нескольких слоев: прослойка из тонкого слоя металла, слой полимерной пленки, УФ слой, слой на основе клеющего вещества еще один слой полимерной пленки и нанесенное на поверхность антиабразивное покрытие.
Возможность пропускать свет у передних боковых стекол не должна быть меньше 80%, а на задние стекла автомобиля позволяется по правилам производить все возможные по желанию типы тонировки. Стандарты тонирования стекол прописаны в книге ГОСТов. Применительно к стандартам светопропускная способность лобового стекла должна существовать не меньше 75 процентов, что дает способность произвести тонировку примерно 15 сантиметров его верхнего края.
Значение пропускной способности не дорогой тонировочной пленки варьируется несколькими процентами. Я бы не рекомендовал клеить копеечные самодельные тонировочные пленки на передние и задние стекла своего авто. Сегодня авторынок загружен всевозможными тонировочными пленками из Малайзии, Кореи, Китая, цена материалов не превышает 200 рублей.