Параметр пропускной способности не дорогой тонировочной пленки задана пятью процентами, по указанной причине заметить что-либо на дороге через них весьма сложно. На данный день авторынок заполнен тонировочными пленками из Малайзии, Китая, Кореи. Я бы не советовал приклеивать самодельные пленки.
Структура качественной тонировочной пленки - композиция нескольких слоев: металлическая прослойка, УФ слой, клеевой слой, полимерный слой плюс еще один слой полимерного соединения и нанесенное на поверхность защитное покрытие, все слои скреплены специальным клеющим составом. Более дорогие пленки различаются от коппечных аналогов существованием УФ-защиты и наличием специального покрытия, уберегающего от появления царапин. На сегоднешний момент на отечественном авторынке с явным перевесом лидируют по качеству изготовления тонировочные пленки зарубежного производства.
Согласно стандартам светопропускной параметр лобового стекла должна быть не менее 80 процентов, что предоставляет способность произвести тонировку не больше 12 см верхнего края. Возможность пропускать свет у передних стекол не должна быть меньше 80 процентов, при этом на другие стекла машины позволяется по закону устанавливать все возможные типы тонировки. Параметры тонирования есть в книге ГОСТов.