Любимый вью, привет. У меня теперь есть время сюда заглянуть, почитать своих любимых, что произошло за всё это время и тому подобное.
Каждый раз, когда я возвращаюсь на вью, у меня на душе висит груз. Этот груз не пропал с весны. У нас ссоры постоянно, вот сейчас даже когда домой приехали. Ничто не мешает нам писать упрёки в адрес друг друга и капая слюной на клавиатуру, злобно брюзжать. Правда сейчас я отношусь к этому спокойно- привыкла, да и чувство приближающегося конца, всё-таки не отступает. Я ещё больше убедилась в том, что жизнь пускает меня по кругу как проститутку судьбы.
Мне грустно, я хочу обратно в свою Пальмиру, где я - свободная птица, где могу сливаться с музыкой на всю комнату, где когда на меня накатывает грусть- могу уйти к соседям. Приехала в понедельник, уезжала со слезами на глазах, естественно, а перед этим мы отметили др моей соседки. Виски, джин, всё смешалось, но мне было хорошо. Я бегала по этажам, с балкона на балон, пытаясь найти истину в том пиздеце, что сейчас творится. Пробегая заветный 7-ой этаж, становилось грустно, поскольку меня так и тянуло забежать в комнату и сказать всё, что я ощущаю, но не вышло- кишка была тонка. Могу сказать, что вся моя решительность со временем куда-то исчезла. Ну пропала, такое бывает.
Л. вот тоже грустит, мне вообще очень его жалко чисто потому, что я к нему неравнодушна. Представьте, какого должно быть человеку, к которму я что-то испытываю. Я не назову это любовью, это влюблённость какая-то, ну или просто симпатия. Ощущаю себя каким-то навязчивым комаром, постоянно жужжащим под ухом и пытающимся сосать кровь. Моя влюблённость прекрасна лишь у меня в голове.
Он пьёт джин и тоскует, я здесь и не могу повлиять не на что, потому что мужчины- это мужчины, и за ними все равно последнее слово.