Очень много событий. В основном плохих.
В прошлый четверг мне объявили, что меня не берут на ту должность, к которой я так стремтлась. Открытый урок я провела лучше всех, но у меня нет опыта. Вот такой пиздец. Так и помру на этом долбаном респешене. Если раньше не уволят.
В пятничку мне стукнуло 25. Вау. Не знаю как к этому относиться. Вроде все хорошо, но ведь какой-то пиздец творится. Этот праздник меня давно не радует. Не потому что я старею, потому что это праздник разочарований. Слишком многого жду от людей в этот день. Наверное поэтому я не хочу играть свадьбу.
И благополучно ушла в отпуск на целый месяц. Алилуйя!
А в понедельник умерла моя дорогая Ритуля. Мой пес. Зимой умерла Велта, а теперь вот и она… Детство кончилось. Ей было всего 10 лет. С тех пор как Велточки не стало, Рита совсем изменилась и начала болеть. В последнюю неделю она просто перестала есть и пить. Я пообещала родителям, что сразу как пойду в отпуск отвезем ее к ветеринару. Повезли. Дорога была долгой, она тяжело дышала и ее вс время рвало желчью, каждые пять минут буквально. Потом поехали на другой конец города делать узи. Сделав узи помчались обратно к вету. Он поставил острый гастрит и панкриатит. Ничего, с этим живут. Это был уже вечер. На приеме она тяжело дышала высунув язык, с тяжелым хрипом, обессилив. Врач спокойно сделал 3 укола, даже не осмотрев ее и отправил нас домой. И не доехав до дома всего несколько метров она умерла у нас на руках.
Это было так страшно. Все это время она лежала на руках у папы и тяжело дышкала и вдруг замолкла и зашевелила радостно хвостиком и затихла. Папа удивился. А я смотрю на нее с ужасом и вдруг начинаю кричать на всю машину, что она умерла. Папа начинает ее тормашить, она ни на что не реагирует. И вдруг ее полностью выгибает судорогой, такая предсмертная конвульсия. Мы ничего не понимаем. Пытаемся прощупать пульс. Друзья, которые за рулем, везут нас в ближайшую ветклинику, папа с мертвым псом на руках, мы с подругой в слезах залетаем туда. Врач делает ей массаж сердца, слушает. Но она мертва.
Подруга предлагает отвезти Риту за город и там похоронить. И вот мы едем, в полной тишине. На заднем сидении меня всю в слезах обнимает Андрей, рядом папа гладит мертвую собаку. С открытыми глазами и вывалившимся белым языком.
Это не передать словами.