Вчера Никита снова загнался по поводу своих отношений с мамой и решил мне высказаться. Я его, несомненно, утешала, приводила какие-то доводы, мол, "Ты скоро съедешь и бОльшая часть всего этого тебя уже касаться не будет". Понимаете? Я говорила "ты съедешь", "будешь жить", "у тебя проблема решится", "сам будешь за себя". Ты, ты, ты, ты. Почему я говорю так своему молодому человеку? Да потому что я привыкла быть самостоятельной и забыла уже, что такое "МЫ". Да, мне хотелось сказать "Мы с тобой поженимся, купим квартиру, устроимся на стабильную работу и будем хорошо зарабатывать". Но я так и не смогла.
После всех высказываний Никиты по поводу своей мамы, я тоже решила поделиться… Ну просто суть в том, что меня не выгоняют из дома и не кричат: "Имей свою личную жизнь!" Нет. Я сама не хочу уже висеть на шее у родителей. Хочу начать уже вести как-то личную жизнь. Но мне ставят такие рамки и преграды, что я просто-напросто не могу это сделать. Я это вкратце и ясно рассказала Никите, на что услышала ответ: "Мы что-нибудь придумаем". Мы … И вот тут-то я поняла, насколько я не привыкла слышать это "Мы". Вспомнила сразу историю с Коротом, где он говорил: "Это твои родители! Твои проблемы! Решай их сама, я здесь не при чем!".
А тут… "Мы что-нибудь придумаем". И как-то еще один плюс к доверию и привязанности к человеку.
Вообще, я как-то больше проникаюсь Им. Все чаще хочу Его видеть. Брови, глаза, улыбку, щетину, руки, ноги… Недавно мы лежали с ним, я Его гладила по голове, а у самой мысли проскальзывают где-то в сознании: "Он же Мой… Я могу его и тут, и там погладить, и никто больше этого не сделает. Просто не посмеет". И как-то странно стало одновременно и приятно от этой мысли. Может, вот он? Человек-то этот…
8.07.15