07 июля 2015 года в07.07.2015 22:33 2 0 10 1

Поколение Z

Недавно прочитала очень интересную статью по маркетингу, про поколения потребителей и сразу вспомнился вьюи. Я поняла, что именно здесь я чувствую это поколение, мое поколение Z. Наверно самое лучшие, потому что вы как никто другой всегда понимаете. Наверно только в нашем поколении было столько шуток, ведь с нами развивалось все, с нами зарождались все интернет приколы. Мы стали одними из первых активных пользователей социальных сетей. Сегодня как никогда я понимаю, что такие люди как я изменяют мир. Ведь когда тебе 10 тебе все равно, что 20 летние делают невероятные открытия и зарабатывают миллионы. Ты думаешь, что это невероятно далеко от тебя и до этого возраста измениться все. Ах если бы…

Так вот именно на вьюи я каждый день наблюдаю за жизнью поколения Z. Я благодарна всем кто следит за мной и за кем слежу я. Ведь в большинстве из вас я вижу себя, такой, какая я была или хочу быть или такой как сейчас. Все о том, что вы пишите мне знакомы с той или иной стороны. Это сближает и это невероятно приятно осознавать, что ты не один псих на этой планете.(Простите кого обидела, но все ведь мы немного куку)) но простите, что не подобрала слова по нормальней)

Теперь о поколении Z. Конечно многие из вас входят в поколение Y как я думаю. Но вы не отстаете это точно)



Миллениалы Y— это люди, родившиеся между 1980 и серединой 1990-х, они еще помнят время, когда не было интернета. Тем не менее, они выросли с ним, что позволяет им удивительно комфортно себя ощущать в мире быстро меняющихся технологий и развивающихся медиа.

Поколение Z, все те, кто родился после 1995 года, включает в себя 2 млрд человек по всему миру. В то время как поколение Y (или миллениалы) выросло во время интернет-бума, поколение Z выросло в период «после 11 сентября», на фоне большого спада. Из-за хаотичности времени, в которое они росли, это поколение часто описывается как благоразумное и социально-осведомленное. Тот факт, что ни один из них не жил в мире без интернета делает эту группу первыми настоящими интернет-аборигенами.

Конечно я не согласна, что мы не жили без интернета, потому что я стала активным пользователем около 13. Так что прелесть нашего поколения, в том что мы помним как это звать друзей гулять, кричя под их балконом; придумывать игры самим, создавая свои фантастические миры; я не когда не забуду как ждала любимую песню по радио, и записывала ее на 30ти секундный диктофон на телефоне. И еще многое другое, что не связано с интернетом.

Вот некоторые из результатов этого и других исследований, которые показывают, чем Z отличаются от Y:

  • Они менее самовлюбленные, чем миллениалы, которых часто называют «поколение селфи». Опрос 11 000 представителей поколения Z, проведенный Maclean’s magazine, обнаружил, что 69% предпочитают скорее быть умнее, чем лучше выглядеть.
  • Они скромны. Выросшие в период экономического спада, они скорее сэкономят деньги, чем потратят.
  • Они более консервативны. Исследования показывают, что они пьют и курят меньше.
  • Они хотят изменить мир к лучшему. Более 60% хотят повлиять на мир через свою работу, по сравнению с 39% миллениалов. Соответственно, четверть всех представителей поколения Z в Америке уже являются волонтерами.
  • Они супер-привязаны к цифровой среде. Поколение Z многозадачно, они используют не менее пяти экранов в день. Они тратят 41% своего времени вне школы на работу с цифровыми устройствами — по сравнению с 22% всего 10 лет назад — согласно отчету Sparks & Honey.
  • Они подвижны и предприимчивы. Среди учащихся средних школ 72% хотят начать свой бизнес и 61% — быть скорее предпринимателем, чем наемным работником, согласно исследованию, проведенному Millennial Branding и Internships.com.
  • Они предпочитают работать самостоятельно. В то время как миллениалы ищут наставников, поколение Z предпочитает работать в одиночку; они самостоятельно себя заставляют действовать.
  • Они общаются быстро. Технологии позволяют им быстро общаться, но это часто происходит в ущерб ясности.
  • Они редко испытывают лояльность к бренду. «Сами продукты являются более важными для поколения Z, чем бренды, которые их производят. Эти потребители будут легко менять свое предпочтение к тем или иным брендам в поисках более высокого качества, » — считают в маркетинговом агентстве Martin-Wilbourne Partners.

Да вот такие мы) Конечно эта статья из сферы маркетинга, но она про наши качества. Для меня мы лучшие поколение и я благодарна вьюи за то, что узнаю всех намного лучше с каждый днем. Это помогает мне понять себя. Спасибо)

фрагменты статьи взяты с сайта

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LIZOLDAMARKOVNA — Цілуй її - Знов молодість не буде!

267

я просто спрячу эту боль здесь

Мне очень тяжело. Я так сильно скучаю. Я постоянно думаю о тебе. Просыпаюсь в 5 утра и чувствую, как теряю частичку тебя из своей жизни. ...

206

Подходит к завершению второй месяц года. Впереди весна и еще один шанс начать все сначала. Опять скажу себе с 1 числа, начинаю… Но...

199

что-то этот год не становиться лучше, чем прошлый. опять приходиться говорить, его больше нет…

208

teenindie

Вчера наткнулась на список "20 величайших инди гимнов" и на меня нахлынули вспоминания про то время, когда я была подростком и вся эта лю...

205

Сніг одна з найпрекрасніших речей, що може трапитися з людиною. Особливо коли він мерехтить веселковими кольорами. Спостерігати за цим мо...

198

Сегодня утро порадовало меня снегопадом, о котором я так долго мечтала. Возможно, наконец-то я покатаюсь на санках, да еще и на рождество...