Около трех недель назад на запоточенной паре по философии нам дали задание написать три ЭССЕ за полтора часа. Одна из тем: " В чем смысл жизни? "
Я говорю преподавателю: - слишком мало времени для такой серьезной темы, могу я написать его дома?
На что она мне отвечает: - ты слишком все серьезно воспринимаешь, напиши что-нибудь. Не нужно так нагружаться.
Сами посудите, несколько секунд назад я думала о том, что мне съесть сегодня на обед: борщ или омлет, а теперь мне нужно писать ЭССЕ о смысле жизни под шум студентов физвосников.
Я психанула и написала: "В чем смысл жизни? В том, чтобы жить".
Вчера, мне пришло сообщение от одногруппницы, котоое начиналось со слов: "Я к тебе с плохими вестями…..", а затем - "У тебя тройка за ЭССЕ".
Как может кто-то, пусть и преподаватель, оценивать по пятибалльной шкале смысл жизни другого человека? В чем смысл? В том, чтобы жить! Чтобы жить!
Еще меня удивило: "Она сказала, чем больше ты пишешь, тем выше оценку получаешь, не зависимо от смысла".
Печально это все.