26 марта 2015 года в26.03.2015 19:02 6 0 10 3

Каждая сцена буквально кричала о одиночестве. Пал Френак обнажает сексуальность и вскрывает раны, оставляя тебя на растерзание тому человеку, кожей цветом бронзы, что сидит обнаженный на диване (читай: постаменте) и ждет, когда нелюбопытный-неискушенный зритель будет за пределами его первозданного сияния. Как творцы идут домой, зная, что что-то сломали в своем зрителе? (а именно, его защиту) Один из взглядов направлен на то, что Его поставили на колени, обманув лаской и он больше не смог встать, в то время, как его партнер (с повязками на коленных чашечках, что производило впечатление марионетки) пытался передать ему свой импульс. Пытался сохранить Его тепло.

Жжется, когда ты узнаешь улыбку дорого тебе человека. Улыбка, которая предназначена чужим, а не людям, спящим в одной постели.

У героя этой постановки должно получиться встать на ноги, не собрать себя, а именно встать.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PURE-PURGATORY — трёхбуквенный мой тотем

216

Послание вечному

253

Твоё имя давно стало родным на его языке. Ты не можешь умереть. Под его кожей части тебя. Шрапнельный мальчик. Положи голову ему на грудь...

131

На моем выжженом поле расцветает ещё не цветы, но уже ядовито зелёные кустарники. Яд, как отношение к цвету от солнца, а не отравляющей с...

126

времени не хватает, все распланировано до ноября. я только хочу смыться летом куда-нибудь на неделю, чтобы привести себя в порядок. Уже ...

127

"На то оно и чистилище. Да здравствуют специальные места для подвешенного состояния и переходных этапов. Великое Королевство Неопределённ...