Каждая сцена буквально кричала о одиночестве. Пал Френак обнажает сексуальность и вскрывает раны, оставляя тебя на растерзание тому человеку, кожей цветом бронзы, что сидит обнаженный на диване (читай: постаменте) и ждет, когда нелюбопытный-неискушенный зритель будет за пределами его первозданного сияния. Как творцы идут домой, зная, что что-то сломали в своем зрителе? (а именно, его защиту) Один из взглядов направлен на то, что Его поставили на колени, обманув лаской и он больше не смог встать, в то время, как его партнер (с повязками на коленных чашечках, что производило впечатление марионетки) пытался передать ему свой импульс. Пытался сохранить Его тепло.
Жжется, когда ты узнаешь улыбку дорого тебе человека. Улыбка, которая предназначена чужим, а не людям, спящим в одной постели.
У героя этой постановки должно получиться встать на ноги, не собрать себя, а именно встать.