"Одержимость" - определенно что-то новое.
Это один из таких фильмов, которые в лучшем случае попадаются раз в год, максимум два.
Ценитель джаза
Колени дергались, руки долбили по столу, весь фильм наслаждалась первоклассным джазом и настолько копченными матами, что во всем этом блюде появилась пикантность.
Фильм нереального маштаба
Он не впечатлит тебя и не заденет, если ты не музыкант, если медведи не просто наступили тебе на ухо, а прям не плохо так поплясали, а так же если вы частенько говорите, что джаз вам не по душе.Сюжет полностью опирается на музыку, а концовка остается настолько сдержанной и недосказанной, что ничего впринципе хорошего о фильме как таковом сказать не решаюсь.Но Бадди Рич с моим гневом справился.
Чарли Паркер не знал никого пока в него не швырнули тарелкой!
Ей Богу, чем только не швырали в этого мальчишку, кстати, актер, который перескочив через бунтарский "Проект - Х" в фильм другой аудитории, не плохо сыграл отвязного барабанщика, который весь фильм то взрывался, то тух на глазах.
—Слышали, членососы, чтобы высрали мне все 400!
Несомненно Симмонс идеально вписался в роль злобного дирижера, признаюсь честно, все его оскорбления, реплики, крики и оры, держали весь в фильм в напряжении.
Зрители досматривали этот фильм только с мыслью: "А что же будет дальше с этим злобным лысым дядькой и его оркестром?"
Серьезно, его персонаж настолько уникален, что в моих глазах полностью затмивает самого главного героя, как бы странно это не звучало, кажется роли они явно перепутали.
—Умереть пьяным, наколотым, бедным в 30 лет, по-моему, так себе успех.
—Я лучше умру молодым, бедным и пьяным, если меня будут обсуждать за ужином! Чем доживу до ста, богатый и трезвый, никому так и не запомнившись.