*смотрим с мамой советский детектив*
-Он так красиво курит.
-Ты куришь?
-Ну да…
-Ты же их осуждала. Просто у тебя окурки лежат.
-Плохая компания же…
-Это ты на них плохо влияешь. У нас макароны еще есть?
Примерно так мама официально узнала об еще одной вредной привычке. И не было криков, ругани и прочего. Только сказала, что мне самой решать все проблемы, раз я взрослая. А я и не отказываюсь от этого.
Просто Алина вновь не упустила возможности посраться с физичкой. И ладно бы я ее оскорбила, а то как-то странно получается. Попросила не стоять за спиной, а меня зазвали шизофриничкой. Ой, плевать. Не стала говорить что-то против. Просто встала и ушла. Толку все равно не будет. Хотя А. пыталась вставить пару слов в этот короткий диалог.
Родителей в школу? Меня к директору? Что вообще с такой невменяемой девкой можно сделать? Я и так сущая ходячая проблема всего окружения.
Если я сумасшедшая, то зачем вы со мной связываетесь? Покричу, театрально махну рукой, выбью дверь кабинета и пафосно убегу. Проходили, знаем. Неважно, что этого не было. Я псих по их мнению, значит было.
Как еще Юля меня не послала? Ах да, это моя химичка. Видеть такую тварь каждый день и не сказать хотя бы одного плохого слова? Видимо, она ну очень терпеливая.
Шизофреничная тварь к вашим услугам.