ОДЕРЖИМОСТЬ
Я не особо люблю, когда мне что-то советуют. Обычно, пока я сама не заинтересуюсь, я не буду смотреть/читать/слушать. А ещё я невероятно далека от музыки. Мне не то чтобы медведь на ухо наступил, он живет там, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО УВИДЕТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЧЕРТОВСКИ НЕВЕРОЯТНЫЙ ФИЛЬМ. А музыкантов, мне кажется, это взбудоражит вдвойне.
Сюжет: Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
― Думаю, что ни до кого не дошло, что я пытался сделать в Шефере. Я там не дирижировал. Любой придурок может махать руками и держать темп. Я хотел, чтобы вы преодолели пределы ожидаемого. Я думаю, что это абсолютно необходимо. Иначе мы лишим мир нового Луи Армстронга, нового Чарли Паркера. Я же рассказывал тебе, как Чарли Паркер стал Чарли Паркером.
― Джо Джонс швырнул в него тарелкой.
― Точно. Паркер юнец неплохо играет на саксе, вот он выходит на сцену с оркестром и все портит. Джонс чуть ли не обезглавил его за это, под смех оркестра. Паркер всю ночь проплакал, но уже на утро, что он делает ? Репетирует. Думает только об одном: над ним больше не будут смеяться. Через год он возвращается в Рино. Снова выходит на сцену и выдает самое охренительное соло, которое слышал мир. А представь, что Джонс сказал бы: "Да не парься, Чарли. Нормально было, молодец". Тогда Чарли подумал бы: "Насрать. Я же неплохо сыграл". И все, конец. Нет птахи. Для меня это величайшая трагедия. Но миру сейчас нужно именно это. Неудивительно, что джаз умирает. Я вот думаю и с каждым альбомом джаза из Старбакса убеждаюсь все больше, что нет в нашем языке слова вреднее и опаснее, чем "молодец".