Когда наступает ночь, и на улицы выходят воришки и алкоголики, мне кажется, что я словно разрушаюсь внутри. Я тихо, чтобы никого не разбудить, подхожу к окну. Хочу почувствовать свет Луны, которая сегодня, как будто специально для меня сияет ярче, чем обычно. Тут из уголков начинают выползать тени.
Золотые тени. Мои давние знакомые. Каждая начинает легонько дергать меня за волосы или шекотать, а та, которую я отбрасываю сама, аккуратно поднимает меня над полом. Особо не думая, что я творю, открываю окно, и окруженная едва заметным золотым свечением от моих сегодняшних гостей. Чем выше мы поднимаемся тем отчетливее проявляются очертаниях моих друзей: глаза, улыбки, элегантные руки и лаконичные коленки. На небе совсем нет облаков, поэтомы мы очень быстро приземляемся на холодную землю Луны, которая сегодня до определенного времени была моим единственным утешением.
Однако с золотыми ребятами скучать и грустить долго не получается. Весело прыгая и куврыкаясь, мы играем в прятки между серых камней и темных кратеров. Сегодня водит самый рыжий мальчик с глазами цвета янтаря. Он из тех, кто может стырить ваш тост с земляничным вареньем за завтраком, зато он наполнит день маленькими, но приятными совпадениями. Когда он нашел меня в одном из глубоких кратеров, обнял крепко и мягко, и стало так тепло, что даже мои вечно холодные ступни согрелись.
— Я хотел, чтобы тебе стало не так грустно от этого, но получилось только твои мизинцы на ногах теплыми сделать, - немного расстроенно сообщил мне этот рыжий мальчишка, даже не представляя, как у него отлично все получилось. Провожаемый моим влюбленным взглядом, он отправился искать остальных.
После того, как все были найдены, мы сидели небольшим кругом и вели самые прекрасные беседы ни о чем. Девочка с пшеничными локонами, пока пыталась заплести косы на моих запутанных волосах, воодушевленно шептала мне, что встретила прекрасного ангела с черными волосами и глазами цвета неба. Говорит, что даже не удержалась и легонько поцеловала его в нос, а теперь переживает, что немного его обожгла. Тем временем, пора было всем возвращаться по домам, ибо Его Величество мама Солнце совсем скоро проснется. Взглянув на прощание на обладателя янтарных глаз, я помахала рукой своим спасителям от уныния и грусти и снова очутилась у своего окна.
Ближе к полудню пришел мой хороший знакомый. Он снял свои сизые крылья, повесив рядом с моим синим пальто, и устало вошел в мой мир покоя. Я с улыбкой рассказывала про свои золотые игры на Луне, а он лишь вздохнул, проведя белоснежной рукой по темным волосам.
— Неужели ты в это все веришь, дурочка? - ласково спросил голубоглазый, потирая свой красный от жара нос.
— Пойдем липовый чай с медом пить, - сказала я, смахнув золотую песчинку с его носа (а то уж сильно горячая).