"В бумажных домишках живут бумажные людишки и отапливают их собственным будущим. Бумажные дети хлещут пиво, купленное им каким-нибудь бомжом в бумажном гастрономе. И все помешаны на том, как бы заиметь побольше барахла. А барахло все тонкое и бренное, как бумага. И люди такие же. "
Джон Грин. Бумажные Города.
Я не только люблю эту книгу за ее путешествия, тайны, дружбу, несерьезные вещи с серьезным смыслом, определенные разочарования и яркие эпизоды, но и за те цитаты, которые подталкивают меня к размышлению к той или иной ситуации. Люди становятся однотипными. Люди стремятся к бренду, быть брендовами и никто вообще не задумывается как сохранить свое истинное я. Свою личность. Личность - это громкое слово. Чтобы стать личностью, нужно много сделать не только для себя, но и для других. К сожалению, сейчас существует такой принцип как потребительство. Оно везде. Оно в людях, оно в отношениях, в дружбе, СЕМЬЕ. И проблема даже состоит не в этом. Проблема состоит в том, что те, кто кричит громкие слова о том, как они не похожи на других - как раз и есть та часть социума, которую не отлечить никак. Эти люди сперва только кажутся особенными. Но если бы они действительно были такие особенные и настоящие, они бы не шли по принципу потребительства и не бросали тех действительно настоящих и особенных ради барахла под названием: популярность и все ее включительные. Тебя такого особенного меняют на кусок барахла. Кому нужна твоя эрудиция, твой ум, твое добро и твоя искренность? Тебя меняют на однотипность. На стадо. На дешевку. Что может быть больнее, чем не это?