Я обнимаю себя руками за плечи, стискивая пальцами нежную кожу, плевать на синяки и царапины. Внутри что-то сломалось, распалось на миллион осколков и я не хочу вновь трудится с бутыльком клея, в надежде сделат ь "как было".
Порой проще дать дурным эмоциям затопить себя, чем натягивать на лицо дежурную улыбочку, когда внутри все упрямо твердит: "Убей". Дыхание периодически сбивается, и я беру паузу, дабы восстановить его. Мои темные стороны не оставляют меня. сколько бы времени не прошло, кто бы не был рядом, все равно, я остаюсь в одиночестве и темнота вновь сгущается по углам, все ближе и ближе подбираясь ко мне. Крик помощи застрял где-то в горле, я ощущаю его болезненным комком, что мешает сглатывать слюну.
Раздражает абсолютно все. Соседи, что устроили вечер караоке за стеной, люди, что пишут мне в надежде на свою порцию тепла и внимания.
Хватит, пошли все к черту, я не желаю вас видеть, слышать, ощущать. Сборище лицемеров, что пугливо прячет перекошенные завистью лица за маской добродушия. От вас тянет блевать даже меня, отъявленную лицемерку. Вы же даже не ищите выгоды в идолопоклонничестве перед кем-то, вы просто стадо тупоголовых баранов, которое идет за тем, кого боится. Страх, вот единственный механизм, что заставляет вас двигаться и делать хоть что-то. Вам не стать такой как я, ибо даже для того чтобы упасть на дно, нужно принять себя таким, какой ты есть.
Вы давно смотрели в зеркало? Ах, сегодня утром? А что вы там увидели? Да, да, глаза, уши, нос, губы… А когда вы смотрели на свою душу? Ой, и не нужно сопливых изречений о том, что и с ней все в порядке, а это просто жизнь вас потрепала.
Ложь, это все ложь трусливых животных, что поджимают хвост даже находясь наедине с самими собой.
Мне жаль вас ровно настолько же, сколь и банан, что третью неделю лежит в холодильнике, то есть, вы вызываете у меня лишь одно желание, брезгливо отправить вас в мусорный контейнер и забыть, что вы существовали.
Ох, и не надо теперь пугливо одергивать руки и думать про себя: "Но она же не была такой! Что случилось?" Детки, я всегда была собой, и почти каждого из вас предупреждала в том, что моя душа куда чернее, чем воспринимает ваше ограниченное сознание, которое можно обмануть псевдозаботой.
Здесь слишком мало тех, к кому я проявляю истинные чувства, и если у вас все еще возникает вопрос, относитесь ли к этому числу, значит нет. Я не терплю тех, кто не уверен в себе.
А для тех, кто уже знает о паре скелетов в моем шкафу, я лишь одно могу сказать: Вы самое дорогое, что у меня есть. И если этому миру суждено сгинуть в адском пламени, я хочу, чтобы в последний миг, вы были рядом.