Если я не могу найти общих тем для разговора с одним парнем - что ж, shit happens, может, проблема в нём. Но если это закономерно для троих совсем разных по характеру парней - тогда очевидно, что это со мной что-то не так.
Когда я предвкушала поступление в технический университет, я догадывалась, что гендерный баланс безусловно перевешивает в сторону парней. Но я, живя как комнатное растение, и представить не могла, что от этого будет больше проблем, чем от лабораторных по физике. Саша (наконец, раскрываю его имя) задаривает меня конфетами, и это меня беспокоит больше всего. Возможно, сам факт звучит мило, но на деле это не так романтично. Совсем. Вообще. Я не имею представления, как оказывать в таких случаях. Я догадываюсь о его целях, и мне кажется, он говорит о них даже без непонятных намёков. Всё было бы проще, если бы к нему лежало моё сердце (как к некоторым другим хорошим мальчикам), но нет же, он всё ещё остаётся мне несимпатичен в роли больше чем друга, и этими своими подарками отпугивает меня ещё больше. Я не говорю маме о коробках конфет, которые я не могу сразу все съесть и которые приходится прятать. Прошёл всего месяц, а у меня уже настырный поклонник, это будет странно для мамы, которая вообще не знает, что такое парень у дочери.
В общем, это ужасно. Я бы с радостью строила с Сашей дружественные отношения без проявления симпатии (это называется "френдзонить"?), однако он загоняет меня в угол И СНОВА Я ВОЗВРАЩАЮСЬ К ОТСУТСТВИЮ СВОБОДЫ ВЫБОРА.
После сентиментального обсуждения этой ситуации с Мариной, я пришла к такому заключению, что, раз уж мы больше не в школе, я бы дала согласие Мише, попроси он меня. И расплакалась. Потому что он действительно интересный собеседник, пусть я своим проклятым молчанием всё порчу, и ещё потому что я ещё в школе предсказывала сама себе, что буду ещё кусать локти, не отвечая на его знаки.
А в целом, всё как обычно: я нравлюсь тем, кто не нравится мне, и наоборот. Я. Всё ещё. Не свожу. Глаз. С. Того парня.
Немного об учёбе: в трёхсотый раз пожалела, что так безалаберно относилась к информатике, думая, что если уж иду НА ПРОГРАММИСТА, то меня будут УЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ. Но я ошиблась, и теперь мне приходится самостоятельно рисовать блок-схемы, изучать функции языка Си и готовить рефераты по культурологии.