Здесь дьявольски холодно. Кажется, что из меня ниточками вытягивают нервы с режущей болью. А внутри ничего. Океаны спокойны, потому что высохли; птицы тихи, потому что вымерли.
Скоро нас заметет. Я быстро угасаю. Эмоции потухают, не успев разгореться. Мне все равно. Ни одна мысль не вытягивает меня из зоны холодного, безмолвного безразличия. Только под тяжестью алкогольного тумана мой организм делает попытки к чувствительности, выплескивая на ситцевое полотенце вторую Темзу слез. Мне нужна встряска.
Возможно, мне просто хотелось бы, чтобы рядом был кто-то нужный -- отдушина, убежище, белокаменная стена. Кто-то с красивыми сильными руками, серьезными глазами и чувством, что я что-то значу. Кто-то, о ком бы я заботилась. Потому что внутренне чувствую необходимость в собственном укрытии, крепости, пристанище и защите, потому что когда-нибудь лед тронется, и я не знаю, смогу ли я удержаться на плаву. Но, слушай, он даже не смотрит в меня. Крепость рушится, не успел еще заложиться первый камень.
Гуляй до рассвета, лови улыбки и взгляды и согревайся горячим чаем.
И возвращайся. Я жду.