Что ты будешь делать, если увидишь, что мир рушится? Что он падает, разбивается, звенит осколками, режет небо напополам, тушит звёзды в бушующей океанской воде и больше не может дышать – задыхается, задыхается ужасающим криком миллионов отчаявшихся людей. Что ты будешь делать, оказавшись в объятиях хаоса?
Я отыщу наушники и включу свою последнюю песню, неважно какую, – ты же знаешь, я никогда не могла жить без музыки, просто без музыки, без красивых нот и чужого голоса. Я найду все свои старые дневники и вспомню все слова, которые когда-либо говорила, – ты же помнишь, мне никогда не было легко подобрать их так, чтобы они сливались в один яркий, ласкающий взгляды цвет.
Я успею ещё покормить голубей, довязать шарф, дочитать книгу, дорисовать незнакомый портрет, и вспомнить любимый стих, и сделать тысячного журавлика, и закончить письмо, которое ты никогда не прочтёшь, и пожалеть о прошлом, и о несбыточном будущем, о том, что “было бы, если…” и что “будет, когда…”, и потом уже, совсем уставшей от нахлынувших мыслей, упасть на траву где-нибудь в парке – и почти сразу заснуть навеки.