Здравствуй, мой чужак.
Привет.
Я тут на дне, распласталась во всю длину и гм-м-м так невозмутимо ни к чему не стремлюсь, ничего не требую и не препятствую скоротечному разложению собственной персоны. Лежу себе, покрылась известковым панцирем, мраморным щитом, не даю миру шанса даже об меня споткнуться. Иногда, конечно, устраиваю себе исключительные дни, когда делаю попытки найти контакт с реальностью, но гм-м-м реальности не до меня. Я нахожу тысячу отговорок, чтобы уйти из мест, где нужно разговаривать с людьми, днями не вылезаю из домашнего убежища и даже, знаешь, перестала спорить и доказывать свою правоту, кривясь где-то на середине: "Да все равно".
Люди усердно начиняют меня фразами "эй, это не навсегда", "все к лучшему", "значит то самое нужное еще не пришло", словно индейку на День Благодарения яблоками. А мне бы, знаешь, к черту послать все эти слова, потому что я здесь, я живая, мне нужно что-то прямо сейчас иначе я просто утопну в этом болоте из зеленой тоски и апатии, нужно здесь и сейчас, а не в условном будущем, где меня ищет условное лучшее. Так что заберите свои фразы от меня подальше, пока я не кинула их вместе с посудой в стену.
Гм-м-м, лучшее не для меня. Для меня события, которые я одна жду, как второго Пришествия, которые для меня одной выливаются липкой массой разочарования. Для меня мальчики, которые заставляют чувствовать себя больше, чем идиотом. Для меня девочки, которые говорят, что любят так сильно, а на деле. А, ладно. Какая разница.
"Когда-нибудь и у нас будет жизнь."
Пей вина столько, что искры из глаз и синяки на попе.
И никогда, слышишь, не живи как я.