Тем временем устаю сильнее. Еще бы: или спокойная, можно сказать, медитативная обработка документов на ровном месте, или ежедневный обход учреждения в поисках имущества и установлении его локации вперемешку с испуганными мыслями не успеть в срок, а затем - анализ по вечерам. Выпадаю из реальности. Инвентарные списки скоро начну ненавидеть, они не дают мне отдыха, снясь по ночам, а я, не исключено, что скоро превращусь в параноика. Обойти всю школу, рассчитанную на тысячу с лишним учеников, за пять дней? Это шутка, наверное. И, конечно же, я снова стремлюсь вылезти из кожи вон, чтобы как можно лучше систематизировать уже собранную информацию, хотя этим лишь забиваю голову, и не больше. Но интересно вспомнить, как год назад я шла проверять эту школу, думая, что впервые за пять лет наведываюсь в образовательное учреждение далеко не по учебе. Ни разу не видела за свои школьные годы, чтобы завхоз во время уроков ходила на пару с бухгалтером и обсматривала кабинеты, возможно, это все делалось после занятий во второй половине дня. А я же невозмутимо шастаю, заглядывая куда только не придется, и меня совершенно не волнует, что якобы помешаю учебному процессу. Хотя, когда мы с завхозом устраиваемся поудобнее за последней партой, собираясь пересчитывать имущество, все же нет-нет да и найдется любопытный из учеников, которому обязательно захочется оглянуться и посмотреть, что же мы такого загадочного у них в кабинете делаем :)
Пока чувствую нарастающее напряжение от смены режима работы. Однако когда этот безумный период подойдет к концу и придется вернуться к прежнему, явно начну скучать по широте действий и переменам, поэтому… ловим момент ;)