Я положила ладонь ему на щеку:
- Иди ко мне…
Но Тайлер смотрел куда угодно, только не на меня. Было видно, что он всё еще пытается держаться, выглядеть "непробиваемым". Его взгляд забегал, он сильно зажмурил глаза, как будто от боли. Он обнял меня так сильно и так быстро, что я даже задохнулась на какое-то мгновение. Мы не обнимались, казалось, уже тысячу лет. Я знала, что делаю, что-то очень неправильное, что потом тысячу раз об этом пожалею. Но чувствовать, как он зарылся ко мне в волосы, то, как часто он дышит, как он гладит меня по спине, пытаясь найти утешение, было самым приятным ощущением за последние несколько месяцев. Я была нужна ему, а он был нужен мне, как бы сложно не было это осознавать.
- Ты же понимаешь, что ничего не изменится? - прошептал он, всё уткнувшись носом мне в плечо.
- Заткнись. Просто…заткнись.
А потом он ушёл. Ни сказав ни слова, просто ушёл, поцеловав меня в лоб.
(1.10.2012)
* * *
Отец всегда учил меня искать в вещах и произошедших событиях какой-то скрытый смысл. И вот сейчас я смотрю на мокрое пятна на футболке.. столе.. клавиатуре и пытаюсь понять к чему это? Я ведь всего лишь пролил кофе из-за того, что кружка была горячей. Но отец бы сказал, что "значит это был не тот кофе, что сейчас я не должен был его пить по велению судьбы, что это не прописано в книге моей жизни" или что-нибудь в этом роде. Но мне уже двадцать, а я всё ещё не понимаю этого. Я несколько секунд сидел и пялился на пятно на столе, но оно не похоже на цветок, какого-нибудь зверька или ещё что. Это просто пятно - ещё одно свидетельство того, что руки у меня растут не из того места.
* * *
" Хей, я не хочу сегодня начинать с приветствия. Сегодняшний день для меня однозначно был больше, чем просто день. Дома у Кейтелин мы играли в "Правда или желание". Через несколько минут после начала игры Джон уже сидел в одних трусах, Лорен с пальцем в ухе (ей предстояло так просидеть до конца дня. Она кстати справилась), а Креки-Грэгг согласился на желание Кейти, о котором я узнал совершенно неправильным образом. Точнее, я отлучился на кухню, чтобы приготовить себе молочный коктейль, а когда вернулся в круг и сел на пол, находящийся рядом Креки, схватил меня за шею, резко притянул к себе и засунул свой язык мне по самые гланды. целовал меня довольно таки долго, под громкие возгласы пьяного Джона, даже спящий Эд что-то мычал с дивана. Креки остановился, когда я выпил свой молочный коктейль ему прямо за ворот рубашки. Специально конечно, потому что то, странное чувство опять проснулось во мне.Я вернулся домой с каким-то странным настроением, но потом понял… Дамы и господи, дневнище. Я парень. Мне почти 18. Но самое главное, что я теперь совершенно уверен. Я-гей. "
(29.06.2013)
* * *
Как только я вошла на кухню, Ребекка вытащила из холодильника ведёрко с мороженым и поставила на стол.
- Спасибо, Бекс, - прихватив ложку из подставки я уселась за стол и взялась за мороженое.
- Чем ты сейчас занимаешься, Эмбер?
- Если честно, живу. Просто живу, - пробубнила я, пытаясь проглотить огромный кусок этой небесной еды.
- Ты же знаешь, что я просто не знаю, что мне сейчас делать.
- В прошлый раз ты сказала, что начала писать какой-то роман.
- Да, начала, но продолжать не буду. Всё чересчур банально.
- Тебе просто надо откуда то черпать эмоции, получать какие-то новые ощущения, Эмм. Из тебя не получится хороший писатель, если ты "просто живёшь".
Ребекка всегда была права. По крайней мере, за два года моего с ней знакомства, эта женщина не мало раз давала мне дельный, порой просто необходимый совет.
- Ты не пробовала пойти в какой-нибудь клуб, секцию? Тебе пора бы уже вылезти из своего маленького магическо-космического мира, в котором место нашлось только для Кайла. Если тебе нравится писать - пиши, для того, чтобы совершенствоваться необходимо писать…
- И писать о чём-то новом, да-да, мы это уже проходили. Но я не готова ещё вылезти из своего мира. Мне там уютно, и я знаю, что так мне лучше. Сама прекрасно знаешь, что мир за окном не идеален. И господи, Бекс мне всего шестнадцать!
- В твои годы я уже работала на кухне одного из лучших ресторанов на западном побережье, юная леди, - Ребека опять стала в позу, аля "Мисс мира" и указала на меня половником, с которого свисала капуста.
- Мы это уже проходили, - я закатила глаза и отправила в рот ещё одну ложку мороженого.
- Ладно, Эмбер. Давай серьёзно. Я знаю, как хорошо у тебя получается писать, я знаю, на сколько тебе нравится это делать. И я уверена, что когда-нибудь увижу в магазине на полке книгу, на задней стороне которой, будут твоё имя и фотография. Поэтому я очень хочу, чтобы ты не зарывала в себе этот чудесный талант. Пиши, пиши обо всём, что видишь, слышишь и чувствуешь. Можешь и обо мне написать. Только не упоминай тот факт, что черная женщина в полном расцвете сил, работающая на кухне в одном из самых ужасных домов всея Америки.
- Хорошо, как насчёт должности жены президента?
- Всеми половниками за!
(10.02.2013)
Просто нашла в папке папку, а в этой папке
ещё папку под именем "зарисовки".
Что-то странное, но почему бы и да?