Мы сами хотели уйти от проблем, погрузившись в другие, "более серьезные и практичные". Судьба пошла к нам на встречу, и все стало еще только хуже, ибо это забирает все силы, все время, весь воздух. Все время холодно. Вечно холодно. А мы даже не успели согреться. Зима сегодня не приветствуется. Оставьте только снег для нас.
Мы замерзаем изнутри и снаружи. Каждый пальчик, каждый внутренний орган покрылся толстой ледяной оболочкой. Как будто ты в Древнем Египте, и те, кто еще немножко живее тебя, мумифицируют твое тело, а может и душу. Противоречие только в том, что в Древнем Египте не было холодов. Зато в тебе течет кровь фараонов. Да поможет тебе Осирис.
Мы чертим реки битв у себя на руках, думая, что по таким картам можно куда-то сбежать. Мы были рождены, чтобы стать воинами. Супергероями нашей жизни, спасающими самих себя от себя же. Единственное отличие нас от супергероев в том, что нам приходится учиться всему тому, что они умеют с рождения. Отдаешь минимальную дань неизвестным поэтам Скандинавии, где, как ни странно, холодно так же как и здесь.
Мы просыпаемся среди ночи, теряясь в неземном зеленом свете, взявшемся непонятно откуда. Танцуя и кружась босиком по горячему полу, мы приходим к окну, чтобы сесть рядом с ним, обняв холодную бутылку с минералкой, как когда-то уже очень давно. Глупости, но становится удивительно спокойно, как в далеком августе. Небольшой ритуал, чтобы проснуться утром и увидеть снег, который оказался теплее, чем лето.
Мы пытаемся разглядеть остатки себя в огромном зеркале. Отражение, словно издеваясь, произносит на всех известных нам языках эту приевшуюся фразу из реальности: "Что ты сказал?" Мы и наше отражение, тем не менее молчим, и вообще ничего не говорили, потому что нельзя мешать играть безмолвным и холодным песням осени. Вот теперь совсем умолкаем.