Через неделю нам дадут ключи от нашей новой квартиры, хотя квартирой ее назвать сложно, скорее комнатой…в гостинке. Но я уже свыклась с мыслью об ужасных условиях, и успокаиваю себя тем, что при желании уют можно создать в любом месте. Так что буду стараться. Тем более мне будет чем заняться последние недели беременности, и надеюсь они протекут быстрее чем прошедший месяц, потому что он течет уже бесконечно долго, и мои нервы на исходе.
Нет…я не боюсь родов и прочих проблем, возникающих с новорожденным ребенком на руках. Рядом со мной всегда будут люди, которые помогут мне. Но причина моей затянувшейся депрессии в другом. Я безумно устала от бездеятельности. От этого меня не тянет даже читать книги или банально смотреть фильмы. Списываю все на беременность, но боюсь что дело не только в ней. Я уже даже не знаю на что списать мою безысходность. Сейчас с горем пополам читаю Мураками, чтобы еще больше погрязнуть в рутине тоски и печали, Достоевского, так как захотелось русской прозы, ну и дочитываю Иванова "Сердце Пармы". Гениальное произведение на мой взгляд, достойное похвалы. Больше всего впечатляет язык, хотя в нем есть и свои минусы. Живу, прожигая дни. И от них не остается даже воспоминаний. Все в какой то смутной пелене.
* * *
Хочу в Италиию.
Хочу легкости и свободы.
"Размышления же могут быть даже очень пошлы, - потому что то, что сам ценишь, - очень возможно, не имеет никакой цены на посторонний взгляд"
Ф. Достоевский "Подросток"